Jan 24, 2010 04:51
Интерсный сегодня день, как мне кажется. Да, определенно интересный. Вот в такие моменты задумываешься: а что интересного, собственно было? что-то все-таки было. Обычный такой денек, вроде. снежно, пасмурно, с самого утра шел снег, пару часов назад закончился.НО:
И так. Утро. еле просыпаемся(как обычно). смотрю в окно: о да, е!!! зима началась! долгожданный снег укрыл всё вокруг. всё белое, чистое: дорога, тратуары, газоны, крыши домов, прохожие, машины, деревья! Всё чистое, доброе пушистое!!!
Какой же это кайф лететь по мягкому снежному одеялу на ровном асфальте, там где ты первый топчишь его колесами своего лучшего железного друга-вела! Кажется - летишь по облакам. ни одного бугорка. Из под колес летит шлейф серебрянной пыли. А как приятно при падении вдруг осознавать, что сейчас ты упадешь на это мягкое холодное одеяло со спецэффектами в виде облака серебрянной пыли, а не на горячую нождачную бумагу асфальта. Да что описывать - это нужно почувствовать. Если ты не катал на своем 2-кулосном боевом педальном коне зимой - ты не катал на велосипеде! Кто-то может со мной не согласиться: тяжело ехать, скорости ни какой, управляемость нулевая... холодно, в конце-концов. Это всё ЛЕВЫЕ ОТМАЗЫ человека, который боится трудностей! а какой ты кросс-кантрийщик если тебя останавливает 15-сантиметровый слой снега, 60%-е отсутствие сцепления и холод. про холод могу сказать одно: в -18 по цельсию ехать гораздо теплее, чем в +1! уж можешь мне поверить! а про управляемость и то что ехать тяжелее: а летние грязевые ванны вспомнил? только стирать одежду и мыть байк после этого не нужно! (айе!!!) ну поставь, в конце-концов злобную шипованную резину с шипами 6мм - будешь чувствовать себя как на слегка влажном грунте.только это не прикольно. Просто относительно злая резина с хорошим накатом, чувство равновесия и хорошее чувство своего байка - вот всё что тебе нужно!!! ну, еще не помешала бы не замерзающая вилка ну и, как опция, подве'сная рама, что не является обязательным.
Давай,присоединяйся!!!