«Я тот, кто ночью на сугробах рисует смайлы костылём...», - говорит он о себе.
На самом деле, этот художник рисует не только костылем, но и топором, ножом, кровью и соусом, изо всех сил стараясь оправдать данный ему воспитанниками ник.*
Этим экстравагантность нашего героя не ограничивается: мечтая о бланманже с киселем, он твердит слово «лимпопо»; закусывая мифическую бельдюгу реальной салакой, он помешивает чай селедочным хвостом, а затем лихо сервирует
«топор, зажаренный вместо говядины». Этот "беспортошный буржуин" ждет зарплаты, на которую мечтает накупить селедки, готовит жареный топинамбур под манной кашей, создает скульптуры из невообразимых предметов, пишет
картины, достойные Магрита, и стихи, начинающиеся воплем «Ааааа!».
Студент сельхозакадемии, воспитатель в приюте, поэт, медик, садовник, повар, скульптор - он перемерил на себя множество ролей и остался абсолютно цельным.
К чему это я? А вот к чему: Петрович aka
verejoodik , человек раблезианского масштаба, «на все руки левша»**, мастер фотосервировки и композитор тарелок, сумел проиллюстрировать недостижимость абсолюта!
Кислая капуста и воздушный торт «Павлова», фруктовый салат и кровяная колбаса, винегрет и креветки (т. е. все соблазны мира) сулят гурману невыразимое блаженство, призывают приблизиться, рассмотреть и попробовать, но попытка полного познания, увы, закономерно приводит к половинчатому, постылому, замусоленному серпику пиццы, лежащему «чуть-чуть набекрень» на блюдечке с голубой каемочкой.
Эта картина, повторяющаяся всякий раз при попытке углядеть побольше сути, превосходит по драматизму оторванный козырек матросского головного убора, бразильский сериал и «Гамлета» совокупно.
Дорогой читатель!
Вот ссылка. Хочешь - жми. Но не взыскуй: в итоге ты все равно получишь такую же пиццу, какую имеет Петрович в день зарплаты.
Это была шутка, кто не понял.
Петрович и его пицца - прекрасны. Даже урезанные наполовину.
Рекомендую.
* Verejoodik, что переводится c эстонского как Кровопьянов
**Кошк и Дил спорят, чей копирайт.