Feb 11, 2015 20:41
Новомодном Patriot'е.
Размеры впечатлили. Обзор прекрасен. Порадовал мотор (бензин) - 2 с лишним тонны собственной массы и пятеро взрослых мужиков в салоне на городских скоростях ему не в тягость. Троим взрослым мужикам в зимней одежде на заднем сиденье вполне комфортно. В городе вполне можно ездить на третьей передаче как на автомате.
Передачи перещелкиваются легко, правда иногда похрустывают, представитель салона грешил на то, что я недожимаю сцепление, я же думаю, что резковато переключался. Стабилизатор, прикрученный к задней подвеске, работает, машина в поворотах не кажется валкой, если не забывать о массе и габаритах. Но высота кузова никуда не делась - пассажиры сзади на кочках изображают китайских болванчиков. А на суровом бездорожье эта модная вещь, думаю, вызовет несколько серьёзных вопросов.
Удивила посадка за рулём - сидишь плотно, все равно что в машинке в-класса. Огорчило смещение влево педального узла (хотел выжать сцепление - нога провалилась между педалью сцепления и педалью тормоза) и необходимость подруливать на скорости 60-70 км/ч.
Скрип передней панели, кожуха рулевой колонки и глюк сигнализации ручника на выставочном автомобиле в комплектации люкс ценой 800 тыр. - без комментариев.
Жил бы в своём доме за городом - купил бы. Хотя цена, на мой взгляд, неадекватна. С другой стороны - это рынок, и "мы шли к этому более 20 лет" ©
patriot,
УАЗ,
uaz,
Патриот,
авто,
опыт