Во второй половине XIX века группа женщин, связанных с модой, продолжала расширяться. У людей стало больше денег из-за сильного экономического роста. Помимо повышения уровня благосостояния, технические новшества также сыграли свою роль в этом развитии. Самым важным изобретением была швейная машина для домашнего использования. Кроме того, разработки в области ткачества и крашения материалов привели к появлению более широкого спектра материалов.
Журнал De Gracieuse воспользовался этими достижениями, представив недавнюю парижскую моду, ориентированную на одежду, которую можно носить. Тот, кто не хотел носить готовую одежду, которая была новинкой в то время, теперь мог нанять швею или сам заняться шитьем моделей из журналов мод.
De Gracieuse (в переводе с французского - Милостивый) был опубликован AW Sijthoff в Лейдене с 1862 по 1864 год под названием "Gracieuse, Magazijn voor Neerlands Vrouwen" (Милостивый, журнал для голландских женщин). Отпечатки были разработаны такими художниками, как Лор Ноэль (1827-1878) и Жюль Давид (1808-1892), и были приобретены в Париже. Вскоре De Gracieuse появился в большем размере с черно-белыми офортами.
В 1865 году De Gracieuse был объединен с журналом Aglaja, maandboekje voor Dames Handwerken (Аглая, ежемесячный буклет для дамских ручных работ), после чего журнал был издан под новым именем De Gracieuse, de geïllustreerde Aglaja (Милостивый, иллюстрированная Аглая).
С 1866 по 1936 год De Gracieuse появлялся два раза в месяц, в нем были напечатаны модные принты, которые впоследствии превратились в цветные модные принты, образцы кроя и образцы рукоделия.
Нидерландский журнал мод De Gracieuse