Ибо мы - Азур

Aug 31, 2011 11:40

Давным давно, когда все special и rare модели в армиях были металлическими (за исключением имперской пушки), когда у Темных Эльфов был только один пластиковый набор, а 20 чорков весили килограмм, когда рыцари хаоса имели только одну атаку и дружили с демонами, Games Workshop решил провести всемирную кампанию по WFB. Камапанию, как водится, ( Read more... )

Leave a comment

sanitareugen August 31 2011, 07:43:26 UTC
Двери рухнули и Артеос, вопя от радости, шагнул внутрь. Пришло время возмездия. Эта смрадная нора кишела отвратительными существами, одно из них медленно ползло к нему, занося над головой какое-то уродливое оружие. Капитан рассмеялся, вырвал мерзкий предмет из лап чудовища и отшвырнул его в сторону, затем схватил тварь за горло и поднял в воздух, готовясь насадить на меч. Вспышка золотого, солнечного огня почти ослепила капитана...

Иоганн знал, что обречен, когда стальная рука оторвала его от земли, и острие клинка оказалось прямо перед его глазами. Патер закрыл глаза, вверяя свою душу, и души всех, кто погибнет через мгновения, Сигмару... Яркая вспышка едва не сожгла его глаза даже сквозь веки. Он ждал удара, но его все не было, а потом ноги его ощутили твердый пол, и священник открыл глаза.

...Артеос, не веря своим глазам, смотрел, как золотое облако сгущается, обретая форму великана с молотом в руке. Лицо воина излучало такой свет, что эльф не мог его как следует рассмотреть. Гигант протянул руку между Артеосом и его жертвой. "Кто... ты?", - задыхаясь, спросил капитан. Гигант покачал головой, и Артеосу показалось, что он улыбается. Затем видение исчезло. Капитан, шатаясь, огляделся: перед ним было святилище людей, заполненное женщинами и детьми. Их было не меньше сотни. Левую руку что-тянуло вниз. Капитан посмотрел в ту сторону, и понял, что держит за горло старого человека в длинных белых одеждах. Он аккуратно поставил несчастного на пол...

Патер открыл глаза, ожидая увидеть демона. Но вместо твари Хаоса перед ним стоял высокий, тонкий воин в перемазанных кровью и грязью доспехе из тысяч маленьких чешуек. В правой руке воин держал длинный меч.

- Кто?.. - прохрипел Иоганн.
- Старик, у нас мало времени! - воин говорил высоким, мелодичным голосом.

Иоганн, моргнул, вспоминая... Он не раз бывал в Мариенбурге и знал, что в мире только один народ умеет говорить так, что его хочется слушать, не обращая внимания на слова.

- Эльфы? Вы - эльф?

Артеос отодвинул старика и шагнул к тесно сжавшейся кучке женщин и детей. Их было не так уж много, так что на первый взгляд задача перед ним стояла несложная. Главное - это найти нужные слова. Капитан медленно поднял руку и очень внятно сказал:

- Сейчас вы все выйдете из храма и спуститесь к воде. У пристаней ждет корабль. На нем мы уплывем из города.

Никто не ответил, женщины лишь теснее прижались друг к другу, некоторые закрывали детям глаза. Молчание затягивалось, и Артеос почувствовал, что начинает злиться. Какого демона, он рискует жизнями своих моряков, своим кораблем, да и самим собой, наконец, и все это для того, чтобы увидеть, как эти глупые гусыни отказываются от его помощи! Он слышал, что невежественные сигмариты считают эльфов нечистыми существами, немногим лучше демонов, но не до такой же степени, чтобы отвергать последнюю возможность спастись. "Хорошо же, если не желаете идти своей волей, я потащу вас силой!" Капитан шагнул вперед и крепко взял за руку молодую женщину, за подол которой держалось двое малышей. Женщина прерывисто вздохнула и потеряла сознание, так что Артеос едва успел ее подхватить. Младший мальчик заревел, а старший подскочил к эльфу и принялся бить его по ноге, вереща и захлебываясь слезами. Остальные беженки лишь теснее прижимали к себе детей, некоторые что-то шептали.

- Они боятся вас, мой капитан.

Артеос аккуратно положил женщину на пол и обернулся к Фирриту. Наводчику крепко досталось, доспех и сагум были перемазаны кровью, левая рука висела плетью. Фиррит неловко, одной рукой снял шлем и, подойдя к детям, которые с плачем пытались поднять мать, опустился рядом с ними на одно колено. Старый эльф мягко отодвинул старшего и, положив руку на шею женщины, дважды нажал. Та закашлялась, и открыла глаза. Наводчик помог ей сесть, затем повернулся к мальчику и погладил его по голове.

- Храбрый. Молодец.

Рейксшпиль Фиррита был ужасен, но ребенок, похоже, понял и робко улыбнулся.

Reply


Leave a comment

Up