Ибо мы - Азур

Aug 31, 2011 11:40

Давным давно, когда все special и rare модели в армиях были металлическими (за исключением имперской пушки), когда у Темных Эльфов был только один пластиковый набор, а 20 чорков весили килограмм, когда рыцари хаоса имели только одну атаку и дружили с демонами, Games Workshop решил провести всемирную кампанию по WFB. Камапанию, как водится, ( Read more... )

Leave a comment

sanitareugen August 31 2011, 07:41:41 UTC
Лейтенант осмотрелся, понимая, что теперь командование переходит к нему. Они оказались на полпути к храму, отряд мародеров, бежавший к святилищу, был уничтожен бешеным Артеосом. Эльфам оставалось только подняться к воротам, отвести женщин и детей к причалу и посадить их на корабль. В общем, начать и кончить. К тому же еще оставались еще драккары в гавани. Даже если успеть на "Орел", который и без того сейчас не даст больше пяти узлов, их просто возьмут на абордаж и перережут. Решение пришло само.

- Фиррит, остаешься за старшего. Прорывайся к беженцам и веди их к причалу. Первый, второй десяток - за мной!
- Что вы собираетесь делать, мой лейтенант? - Фиррит был спокоен, словно всю жизнь руководил спасательными операциями.
- Я займусь их кораблями в гавани, - лейтенант убрал меч в ножны и снял с плеча тяжелый абордажный топор, - И вот еще что... Присмотри за капитаном.

Галэд перехватил топор обеими руками и повел свой маленький отряд в пекло уличного боя. Фиррит покачал головой - похоже, и впрямь, этот день переживут немногие.

Патер Иоган Раков запер дверь на засов и, обессилев, прислонился к ней, борясь с подступающей дурнотой. Все же, он был слишком стар для этой беготни, хорошо еще, что не успел облачиться в свои древние доспехи, оставшиеся со времен службы Боевым Священником в армии графа. Может быть, нужно было умереть там, внизу, вместе с солдатами? Да, он привел сюда женщин и детей, но что толку - они просто проживут на полчаса больше. Из-за двери доносились крики убиваемых и дикий, нечеловеческий рев. Может прав был сожженый им старый Шнаубе, когда вопил на площади, что Сигмар не может защитить своих верующих и истинная сила в Изменении? Дверь содрогнулась от страшного удара, дети заплакали, женщины закричали, кто-то громко молился. Старый патер перехватил свой древний молот обеими руками. Снова удар - посыпалась известь и пыль от косяка, болты петель наполовину вылезли из двери. Сколько раз он убеждал магистрат, что храм нуждается в ремонте, но его никто не слушал!

Артеос чувствовал себя самым несчастным эльфом на свете - его яркий белый мир теперь пачкали не только темные уродливые создания, но и расплывающиеся алые пятна. Отвратительная красная грязь была повсюду. Это они! Это твари осквернили чистоту, разбили гармонию, он не успевает уничтожать их!

Из белого тумана выплыл огромный дом. По стенам стекала красная жижа, вот он, источник скверны, гнездо мерзости! Вот вход, капитан чувствует, как там, за этими уродливыми створками зреет что-то чудовищное! Кулак в итильмаровой латной перчатке ударил в ворота. Дом немедленно разразился какофонией отвратительных воплей. А-а-а, твари! Артеос ударил снова, затем еще, еще, чувствуя, что дверь поддается!

Иоганн истово молился, прося у Сигмара сил. Дверь содрогалась от мощных ударов, каждый из которых сопровождался диким воем. Наконец ржавые петли не выдержали, и створки рухнули внутрь. На пороге стоял огромный воин в алых доспехах. Шлем почти полностью закрывал его лицо, но Иоганн с ужасом понял, что глаза богатыря горят красным огнем. В руках гигант сжимал чудовищный меч, от острия до рукояти перемазанный кровью. "Демон!" - с тоской подумал священник, поднимая молот...

Reply


Leave a comment

Up