До отдыха еще долететь надо

Sep 16, 2012 18:45

Для тех, кто не читает тви или хочет узнать подробнее о наших злоключениях.
Этот пост я посвящаю компании ЮТэйр, всем её хамам-сотрудникам, службе розыска багажа аэропорта Пулково и безответственным служащим Внуково.


Хороший отпуск проходит где-то подальше от родного города. До хорошего отпуска еще добраться надо, поэтому мы с Константином, предварительно собрав чемоданы, встаем ни свет ни заря и едем в аэропорт, садиться в самолет прекрасной компании ЮТэйр, который отправляется в 7.10. Но это только по нашим ожиданиям. Каково наше удивление, когда на табло мы видим, что регистрация заканчивается позже, чем самолет должен был отправиться. Задерживают рейс на час, новое время - 8.20. "На час дольше поспать можно было", - сокрушаемся мы и терпеливо ждем лишний час. Посадка начинается ровно тогда, когда должны была закончиться, а после примерно двадцатиминутного сидения на борту нашего шикарного авиалайнера объявляют еще получасовую задержку "по причине -- пассажиру стало плохо".
В этот момент начинаем волноваться, ведь пересадка с этого рейса на следующий - 2,5 часа, два из которых уже потерялись волею судеб. Но что устраивать панику раньше времени, шанс еще есть, надеемся на лучшее.

И вот садимся в Москве, бежим, на стойки для транзитных девушка говорит, что вроде как посадка должна была закончиться (хотя по нашим расчет -- только начинается). К счастью, связалась с кем надо, уточнила и подтвердила наши надежды, уточнили, что "по-хорошему" багаж должны успеть перекинуть, но если нет, то следующим рейсом прилетит за нами следом в Питер. Выдохнули, нашли свой выход. Там толпа, посадку не начали. Никто не в курсе, о задержке ничего не объявляют, все просто ждут. По громкой связи, как ни в чем не бывало, сообщают, что посадка на наш рейс закончилась (а по факту - не начиналась). Представителя авиакомпании просят пройти к выходу, девушка - сотрудница аэропорта - не располагает информацией (что и логично, её дело - людей по посадочным пропускать), представитель не подходит, дозвониться до него не могут и вообще безответственность шум паника неопределенность, а тем временем начинается посадка до Ухту, а что с Питером - никто не в курсе, мол, "рейс отменили временно, что дальше - ничего непонятно". Звонок в горячую линию ЮТэйра ничего не прояснил, ни только и знают, что в 11.05 должен был улететь (в самом деле? а чего тогда мы тут столько человек стоим?). Еще через полчаса начали садить и нас. Ура! Оказывается, самолет они чинили и не дочинили, хорошо хоть заменили, а не на том отправили. Загрузились в самолет - там еще минут 40 просидели. Думаем: "лучше так, чем без нас бы улетел, зато багаж за все это время уж точно успели загрузить куда надо".

Но не тут-то было. Багаж не прилетел, нас таких - пол-самолета, неудачников. Мкей, время обед, следующий рейс в полночь, доставка за счет компании, раз такие пироги. Оформили заявку на доставку. Следующим днем, конечно, ничего нам не доставили, но и в службу "розыск багажа" Пулково дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Весь рабочий день примерно каждые 10 минут и ВСЕГДА занято. Скажите, загрузка большая? Думается, что просто трубка рядом с аппаратом лежит. Тут уж и по горячей линии звонили - дали номер питерского представительства ЮТэйр, а там нахамили, потому что "мы заняты, рейс отправляем, а если не можете дозвониться в службу розыска, то поезжайте в аэропорт" (ближний путь, да), а после просьбы представиться - бросили трубку. Аэропорт сказал, что служба эта отдельно от них существует и они ничего поделать не могут (видимо и правда, единственные вежливые собеседники были тут).
За этот день уже все статьи перечитали, что делать, если потеряли багаж, и сколько можно отсудить.
Отпуск без багажа - печально. Хорошо, что на машине вечером согласились свозить, поэтому отправились сами. Как говорится, если гора не идет к Магомету... Чемодан приехал, как положено было, даже собирались доставлять, но "наверное, вам не дозвонились",а замечание, что до них не дозвониться осталось проигнорированным.

Но два самолета из четырех - это мало неудач. Поэтому на пути Питер -- Иркутск, который тоже был с пересадкой в Москве в злополучном Внуково, не обошлось без инцидентов. К счастью, чемодан долетел без приключений, но оба рейса задержали. Первый на 45 минут, другой -- на час.

Экипаж на всех четырех бортах был приветливый, извинялись все разы подолгу. А вот представители - что во Внуково, что в Питере - просто бесстыжие и бессовестные люди. "Клиент всегда прав"? Как же, не слышали, видимо, такого.

В общем, просто удачи вам в перелетах. Не будьте такими неудачниками: 4 рейса из 4 задержано + потеря багажа.

неудачница, дела, случается

Previous post Next post
Up