(no subject)

Feb 26, 2014 14:41

Потрясающий, в прямом смысле, сервис ЖКХ. Часа три убила на то, чтобы передать показания счетчиков воды. Сайт, которым успешно пользовалась пару лет, оказался закрытым с 1 февраля. На страничке этого сайта всех отправляют на Гос Услуги Москвы, в мобильные приложения и на телефон горячей линии. Пошла на ГУ. Передать смогла только по тому адресу, где я зарегистрирована. Но мне необходимо передавать данные еще по двум квартирам. В Личный данных смогла добавить еще две квартиры, но форма ввода показаний осталась заблокированной, несмотря на изменения кода плательщика. Я даже не смогла понять, где там можно отредактировать свой адрес. Вот все остальные данные - легко, даже имя с фамилией. А адрес - фигушки. Начала конкретно психовать и мне на помощь пришел умный муж. У него тоже не получилось. Звонила в службу технической поддержки, но там глухо занято. Не удивительно. На горячую линию дозвониться тоже не получилось.
Полезли скачивать мобильные приложения. Нашли несколько. И та же ерунда - квартиру можно указать только одну. Хоть головой об стену. В результате муж на своем мобильном указал вторую квартиру, а я - третью. Отправили вроде как. Сегодня бодаться с отправкой данных по электричеству. На сайте Мосэнергосбыта тоже постоянно вылезают новшества, видимо, для бесконечного облегчения пользователей. И опять получается фигня.

сервис, госуслуги

Previous post Next post
Up