Aug 22, 2012 21:50
Судя по активному обсуждению, тема интересна многим.
Моя фантазия кончилась на девятом пункте. Если кто-то сможет дополнить, буду рада.
Цель - введения в игру сюжетнозначимой информации. Это может быть от тайны клада до пилитических новостей.
Понятно, что информация может быть и фейком, но фейки и белый шум вводятся теми же методами, так что не вижу необходимости выделять отдельными пунктами.
Задачи - эффективно, интересно и гарантированно ввести информацию в игру.
Сразу оговорка - гарантий на РИ быть не может, достоверная доля вероятности введения инфорамции обеспеивается параллельным запуском информации по нескольким каналам. Тут опасность в том, что игроки запутаются, но этого тоже может быть интересно.
Методы, которые я смогла придумать, немножко помедитировав на экран:
1. карточки слухов, которые игроки получают со старта, как болезни на некоторых играх.
2. доска объявлений с правим писать на ней только мастерам-игротехам, а рядом - доска для игроков. Или не разделять их - тоже вариант.
3. мастерские персонажи, бродящие по полигону - нищие, барды, художники (эти еще и фотографировать могут, не выходя из образа, кстати). Отдельная тема - дети или играющие детей. Им мало веры, зато очень неожиданная информация может сыграть.
4. мастерский стационарный персонаж, сидящий в определенном месте - гадалки, пьяница в трактире, сам трактирщик, офоциантки в кафе, оракул, в конце концов.
5. Превратить поиск информации и передачу её частью квеста для особо бодрых игроков. Со старта такой игрок имеет минимум начитки, зато знает, у кого можно начать спрашивать. И дальше пусть раскручивает клубок, завлекая других игроков.
6. Некоторую метафизическую муть информационного характера можно сообщать в виде видений, снов или предсказаний.
7. Письма - от виртуальных персонажей, написанные недавно, или старые письма, каким-то образом обретенные персонажем.
8. Закидывать в предметы-игровые ценности листики с информацией, части карт, на пример. В какую-то книгу поместить то же письмо, в шкатулки, кошельки.
9. Можно использовать библиотеки, газеты, салонные журналы, случайные записки, оставленные в кабаке-любой другой локации - в общем, любое место, где работают с печатным словом.
Многие способы не очевидно предполагают взаимодействие между игроками, однако практически в каждом случае это все равно будет.
Ну, кто что может дополнить?
игротехника