Предновогодние истории. ЕMS отжог! Озон не отстает!

Dec 21, 2023 22:23

Клиент из Нижнего Новгорода решил отправить мне новогодний подарок. И по наивности отослал его через курьерский сервис Почты России EMS. Не пытайтесь повторить!(с)

Отправление было отправлено мне аж 30 ноября (!) и прибыло в Москву 1 декабря. Дальше оно тусило по сортировкам и 13 декабря было вручено курьеру. В этот же день был поставлен статус "Неудачная попытка вручения". Я приохренела. Никто не звонил, не приезжал. Позвонила на горячую линию EMS. Роботоподобная девушка сообщила, позырив по их базе, что якобы была ошибка в указанном отправителем номере телефона. Ну ок, допустим. Я дала еще раз номер телефона, и девушка-оператор проговорила его вслух, для полной уверенности, что все записано правильно. Доставку перенесли на 14 декабря. 14 декабря цирк повторился. Никто не звонил и не приезжал. Зато поставили статус: "Невозможно связаться с клиентом". Серьезно?! Оба телефона были включены весь день, и все успешно дозванивались. Я снова позвонила на горячую линию. Другая роботоподобная девушка ничего не смогла сказать внятного по этому поводу. Я решила забрать посылку самостоятельно, из ближайшего почтового отделения. Выбрала его. Мы подтвердили номер и адрес, где расположено отделение. В течение 2х рабочих дней отравление будет доставлено туда и мне придет уведомление. Ну, ок. Два рабочих дня - это пятница, 15 декабря, и понедельник, 18 декабря. Щассссс! Размечталась! Уведомление это не пришло. Зато пришло другое, 19 декабря: "Срок хранения истёк. Выслано обратно отправителю." И сейчас посылка на пути обратно в Нижний.

Ребят, я сдалась. Ясно же, что курьер просто не звонит получателям, если не успевает доставить их отправления, а обращения тупо не фиксируются. Тратить нервы на новые бесполезные разговоры с операторами я не собираюсь. Нет времени, нет сил. И строчить жалобы тоже некогда. Посылку обратно не воротят. EMS в черном списке еще с 2020 года, и подтвердил необходимость своего нахождения там.

Озон тоже "порадовал". Все понимаю, предновогодняя лихорадка. Несколько раз переносил доставку части товаров из нескольких заказов. День за днем. Потом это все зависло в статусе "Время доставки на уточнении". Ну, уточняйте. Неожиданно заказ отменили, потому что я не назначила дату доставки! Как я должна была догадаться, что я теперь должна зайти и установить новую дату доставки, после того, как Озон сам переносил её на следующий день раз за разом - зогадка! Перезакажу после НГ. Хорошо, что все подарки к празднику были куплены в сентябре.

Всем халтурщикам - лучи поноса!

предновогодние истории, ems, озон, почта россии, моё

Previous post Next post
Up