Jul 08, 2022 19:13
Практически везде, за редким исключением (например, Myuz, Кофейная кантата, Л'Окситан) наблюдаю постпандемийную деградацию профессионализма продавцов.
Например, сегодня зашла в "Спортмастер". Подошла к обуви. Что мне надо - четко знаю (меняю одни спортивные босоножки на другие, такие же). Жду. Жду. Жду. На огромный зал - ни одного продавца. Двое вяло отбывают смену за кассой. Девочка, типа, ждет, не придет ли кто чаво пробивать, мальчик вяло перебирает гору носочков. Жду. Наконец, вижу, по залу идет продавец. Привлекла его внимание, спросила, есть ли тут (в отделе обуви) вообще кто-нибудь. Он ответил вопросом на вопрос: "А что Вас интересует?"
Тыкнула пальцем в модель. Назвала размер (уже сама посмотрела на своих нынешних, пока ждала).
Он порылся на полках, достал коробку, выдал ее мне... и ушел!
Ну да, это был случай, когда обувь стопроцентно подошла, к тому же больше я ничего не планировала покупать.
Ну а если бы мне понадобился другой размер? Или еще какая-то модель заинтересовала?
В 2019м, на этом же самом месте, со мной терпеливо возилась девушка-продавец, подбирая кроссовки для домашних тренировок.
Я не понимаю, что предлагается делать покупателям сейчас - рыться самим в бесконечных рядах коробок или гоняться за продавцами?
И почему нет заинтересованности в повышении продаж? Магазины закрываются, многие компании уходят с рынка. С работой будет туго. Тем более, пахать курьером, таская тяжести, куда неприятнее, чем быть в зале продавцом. Чем больше будет выручка, чем больше покупателей оставят денежки в магазине, тем больше шансов, что точку не закроют.Тогда какого хера?
Л'Окситан ведь держится, например. И продавщицы там всегда просто ангелочки. Знают ассортимент, подскажут, покажут, им не влом. Каждый раз как в Европе оказалась неожиданно.
Я понимаю, что у продавцов маленькие зарплаты и все такое. Но, блин, тогда учись, что ли? Иди в другое место работать. А вот так халтурить - просто свинство.
шоппинг,
моё