Apr 01, 2022 23:07
Уже неоднократно встречаю ситуацию - курьер звонит с личного телефона и спрашивает, могу ли я принять заказ пораньше, так как он тут мимокрокодил разгружается в соседнем подъезде.
Один раз было совсем неприятно. Доставка у меня была назначена с 12 до 13. Галочка "Готов принять раньше назначенного интервала" не отмечена. Курьер позвонил в 9.26 (!!!), и этим меня тупо разбудил.
До низших форм жизни с трудом доходит, что у всех людей разные графики. И если ты до 2х ночи работала, в 5 встала приготовить завтрак и проводить любимого на работу, то в 9.26 нормально досыпать ценные минутки перед окончательным пробуждением.
Принимать заказ в полусне, я, конечно же, отказалась, и потом, уже в назначенное время, он позвонил с официального мобильника "Утконоса", где "все разговоры типа записываются" и доставил, как ни в чем не бывало.
Конечно, интересно, а вообще работодатель разрешает им такие фортеля? Все же, между 12.00 и 9.26 - большая разница. Хорошо еще, что не в 6 утра позвонил. Не, а чо? Он тут в соседнем доме разгружается, ему удобно. И, в принципе, курьерам разрешено звонить клиентам с левых мобильников? Или за это как-то наказывают, увольняют?
доставка,
утконос,
моё,
курьер