Mar 26, 2022 00:05
Сегодня школой ходили смотреть, а потом обсуждать "Небо измеряется милями". Впервые за долгое время увидел "публицистический" фильм. Как бы художественный, библиографический, но в то же время больше документальный. Фактов больше, чем эмоций или художественной выдумки.
Сложно сказать, понравился или нет. С одной стороны - патриотично, трогательно и без перегибов ни в одну, ни в другую сторону, относительно того, что такое СССР и как там жилось. С другой стороны лучше бы это была полнометражная документалка, чем реконструкция. Но понятно дело, документалку люди смотреть не будут в кинотеатрах.
Добили два документа из четырёх по упомянутой мной программе борьбы со ШНОР 500+. Вот честно, если бы мы были этим ШНОРом, то наверное, у нас было бы и время, и возможности, и желание этим заниматься.
Но в нашем случае, но 2021 года, три года подряд, был стабильный рост всех оцениваемых показателей. Поэтому в 2020 рискнули и вместо 20 детей взяли 47.
Предсказуемый провал получился. Дети, на которых выпал весь дистант и в 10, и в 11 класса, и плюсом - просто увеличение детей в два раза размывает балл. Всегда.
Провал понятный, но в список ШНОР, как не удивительно, попали только те, школы, которые прежде всего что-то из себя представляю раз, имеют сильные административные команды два, уже поняли свои промахи на дистанте и внесли коррективы в работу три. Ну и кто реально активно работает в пользу города и образования/воспитания, четыре.
И этот тоже не удивительно. Нужны результаты (вне зависимости или вопреки работы в рамках 500+) раз, и нужны те, кто будет действительно сложные случаи разруливать. Бескорыстно.
Два оставшихся документа, в большинстве своем, это аналитика и копипаст из допиленных сегодня. За завтра соберем.
Нормально получилось. Формализовали то, что делаем с августа прошлого года. Правда, многое пришлось убрать.
Очень многое. 8) Это хорошо. Понимаю, что то, что сработало в одной школе может больше ни где не сработать, но все равно делится наработанным не хочется.