May 21, 2014 14:33
Обломали с номерами на скутер.
На техосмотре в ГИБДД ребята решили не рисковать и завернуть от греха по-дальше, предположу, что с японским мопедом 89-92 года выпуска они сталкиваются впервые. Выявили "признаки сокрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификацтонной маркировки, нанесенной организацией-изготовителем". Показалось им, что номерная планка приварена несколько позднее к раме, чем должно быть. И пофигу, что и краска совпадает, и варка оригинальная, и ржавение равномерное. Они видят сварку и сомнения их охватывают сильные - а не собранный ли это из четырех-пяти других скутеров агрегат?
Отправили в отдел розыска, там то же заморачиваться не стали изъяли ПТС, договор купли-продажи, составили акт и отправили дело в Ленинский ОВД. В течение десяти дней мне должны позвонить или повесткой вызвать к инспектору для дачи разъяснений (ну или показаний, в зависимости от того, как пойдет видимо).
Вообще, существует минимум дцать способов законно отказать в регистрации транспортного средства или максимально затруднить появление нужного ТС на дороге. Чаще всего, это связано с документами: неверно составленный договор, незаполненное поле 17 в ПТСе, который выдан до введения в силу требования, подпись, которая кажется подозрительной, отсутствие диагностической карты о прохождении ТО для получения ОСАГО, слишком мелкий срок ОСАГО, продолжать можно бесконечно.
Ко всему этому - был готов, но вот чтобы так - не ожидал.
Посмотрим, чем все закончится.
Дорожное