Пятница-четырнадцатое теперь будет днем винтажного платья, это я так решила! Ну посудите сами:
Началось всё с того, что наш дизайнер, волшебная Маша Колоколова, автор макетов множества красивых изданий
"Москвы, которой нет", попросила меня помочь ей сфотографировать
наш настенный календарь (тоже её работа) в "старинной" атмосфере. Мы долго обсуждали цвет нужного ей платья: Маша решительно отвергла сперва черное нарядное платье начала 1940-х, а потом синее вечернее 1936-го года. Выбор пал на самое первое платье моей коллекции, купленное еще тогда, когда кроме него в шкафу висели только копии и "новоделы". Изумрудный натуральный шелк, мелкая вышка бисером и стеклярусом, ассиметричные детали, подчеркнутые оборками бедра (отзвук моды 1920-х), хотя талия в этом платье уже вернулась на своё законное место... Так как календарь посвящен Москве 1900-1920-х более поздние эпохи мы даже не рассматривали.
И тут стало ясно, что к такому платью нужен и образ, и всё остальное. Я бросилась по всем комнатам в поисках темной помады, карандаша для глаз и туши: именно этими предметами пользовались барышни начала 1930-х для создания образа, близкого к модным тогда героиням Голливуда.
Вскоре Маша была готова, и мы вышли... на снег. На улице свет был намного лучше, чем в помещении:
Представляете масштаб бедствия? Шелкое платье и туфельки - в середине декабря!
Маша оказалась отличной моделью: быстро вошла в образ, позволяла ставить себя перед камерой. Я даже покрутила её, как обычно учу своих моделей принимать позы из немого кино) Рабочий день явно удался.
...И только мы вернулись в офис, как мне пришло сообщение от журналиста, около месяца назад готовившего обо мне
материал для журнала "Большой город". И этот материал был тоже про винтаж)
Материал сегодня был опубликован в электронной версии журнала!
Прочесть его можно
здесьА на фото - то самое синее платье 1936 года, в котором сперва хотела сниматься Маша - но потом передумала.