(no subject)

Aug 26, 2014 15:54



Платила неделю назад на сайте Билайна за домашний интернет, процедура уже обкатанная многократно, уже почти с закрытыми глазами могу это делать. Но в этот раз случился какой-то сбой: деньги с карты списались, а до билайна не дошли. Обычно через пару минут после платежа уже приходила смс-ка, что все ок, сидите дальше в своем тырнетике, а тут все не идет и не идет.. Главное, о том, что с карты платеж прошел есть смс, а от билайна нет.

Звоним туда, нам оператор говорит, что он платеж видит, все оплачено на месяц, не волнуйтесь, видимо, просто смсочки плохо уходят. Проходит неделя и свекровь говорит, что дома вырубился интернет. А мы в это время сидим на даче. Путем долгих переговоров со Сбербанком и с Билайном выяснилось, что деньги до них так и не дошли по каким-то причинам, а нам был сделан доверительный платеж на неделю. И вот что примечательно, ни один из них не хочет помочь, отшвыривают как мячик друг другу. Пытаюсь второй день получить расширенную распечатку по платежам, чтобы понять, в какую вообще сторону мои денежки уплыли, так не дают! Дали что-то непонятное и говорят, что более подробно сделать просто невозможно!

Кароче, я не знаю, кто виноват и кто притырил мою тыщу рублей, но эмоция недоверия у меня теперь к обеим компаниям. И, если что, имейте в виду, что так случается.

И если у кого было подобное, подскажите, куда бежать и что делать, пожааалуста!

жалобная книга, хэлп

Previous post Next post
Up