Дорога на Байкал. Часть 3. Самара-Новосибирск.

Aug 27, 2012 22:19

Утро красит нежным светом... или гостеприимная Самара прощается с нами.

Ессно, после пьянки культурного досуга на набережной ехать куда-то было чистой воды безумием. Отходили мы полдня и перенесли отъезд на следующий день, благо время позволяло.
А потом был подъем в 7 утра (пристрелите меня кто-нить, а?) и нонстоп до Новосиба, где нас ожидал заслуженный отдых.
Следующие 3-4 дня фактически слились в один.
Но тем не менее...
Утро. Трасса. Стопься фура, большая и маленькая

Подбирает нас симпатичная иномарка с интересным водителем. Клевая музыка - вкусы у нас удачно совпали - подпевали хором =). Км за км ложатся под колеса, дорога серой лентой убегает за горизонт - вот только погодка таки не шибко радует.
Мелькнули за окном нефтеперекачки

Некие ветряки - это мы уже в Башкирии

И вот Уфа. Прощались почти с сожалением...

И вот тут-то мы и зависли на долгих 3 часа... Это уже традиция, блин - хорошая и быстрая машина на приличное расстояние - а потом завис на несколько часов. Равновесие, чтоб его.
Локал-локал, знакомство еще с парой стопщиков, позитивный микроавтобусик на 50 км...
И вот, наконец-то после всех мучений сажаю Диму на фуру - и тут же останавливаю для себя =)
Поехали =)
Жаль Урал - а конкретно перевал Сим проходили уже ночью - ничего кроме цепочки огней и дикой тряски на бездорожье не было.
Потом моя фура подбирает еще и Димку - до этого было куча звонкомв и смс в попытках определится кто из нас где. Дальше - вместе.
Становимся на ночь - спать остались в той же фуре. Привычное уже деление полки на двоих - благо машинка - "американец" - полки - как полутораспальная кровать.
Выспались, отдохнули - и утром продолжаем движение в сторону Ёбурга (уже позже поняли, что мы малость нае... ээ... ошиблись и сделали крюк км в 500 - а пока что - едем, куда машинка едет)

Зауралье...

Но вот мелькает за окном указатель на Катю (нахваталась я таки от дальнобойщиков привычки так Екатеринбург называть) - и снова приходит пора расставания.
- Шершавой!
- Удачно добраться!
Кстати. забавный факт - до Урала народ фигел от того, куда мы едем. а после него - уже откуда, искренне не понимая, что аткого в этом Байкале =)
Перекус, фактически "пикник на обочине" - солнце еще высоко - решаем стопить дальше.

В итоге до Тюмени не доехали каких-то 100 км. Сил не было, да и темно, трасса не освещена, три часа ночи. Поели в придорожной кафешке - и палатка-спальник-спать... Кстати. как показала практика - в одноместной сплавовской палатке типа гробик-сеттлер двое вполне помещаются. Правда тесно и жарко...
Утро... Привычный разбег на 50 м.

Меня подбирает милая женщина из Сургута. После пары минут уговоров к нам грузится еще и Димка.
В чем-то сие действо было нашей ошибкой - мало того, что провафлили развязку на Омск, так еще и решили в обход ехать.

Угу... Поворот на Омск был еще через 100 км от Тюмени. Радиалка. что б ее. Куча слепней радостно уселась на идиотов. оказавшихся не в том месте не в то время. В общем, чудом и на куче локалок таки выбрались на легендарную 1Р402

Жааарко... Я обливаюсь водой, Димка решил проблему радикальнее - лучше уж обгореть, чем тепловуху схватить

В итоге здесь же и разбежались на неопределенное время.
Забавно - застопили легковушку с 1 местом - Димка уезжает (кстати. по не менее забавному совпадению в машинке оказался его дальний родственник =) ) - стоплю я. Сажусь в машину, выхожу у заправки - и тут мимо меня проезжает машинка с охреевшим от таких догонялок водителем и лыбящимся Димой =)

День и ночь бежит дорога
Серая канва.
От порога до порога
Трасса 1Р402.

Там где лежит чуть в стороне
Зачудительный град Ишим
Мы идем по лучшей трассе в стране,
Мы идем, но мы не спешим. (с) Санта Дергачев

В итоге опять "американец" - и офигенный закат...
"Американец", кстати. интересный - у дальнобоя жена работает на вертолетном заводе - кабину ему обшили кожей по спецзаказу =)
А еще там сняты ремни безопасности. а от гаи он отбрехивается, что, мол, это американский бензовоз - там вместо ремней катапульты ставят =)
Опять ночевка в палатке. И вот новый день - и немного уже до Новосиба.

Урааа! Вот мы и в Сибе. Итого отрезок Самара - Новосиб прошли за 3 с половиной суток.

Впереди отсыпной и нормальная ванна =)
Продолжение следует...

трасса, автостоп, дорога на Байкал, путешествие