Apr 08, 2009 16:57
Предыстория: Я очень долго осенью прошлого года искала себе сапоги и, наконец, нашла именно то, что надо. Но, к сожалению, сломался каблук. Поскольку сея неприятность случилась уже ближе к зиме, и поставила я свои красивые (правда, подпорченные) лаковые сапожки в угол до лучших времен - да, бесспорно, мне надо было сразу ехать в магазин и предъявить им за мой каблук. Но в тот момент мне было не до того, либо просто (чего скрывать?) - лень.
В общем пришла весна. Нам надо ехать на свадьбу к друзьям в Саратов, а у меня - КАБЛУК! Побежала уже перед отъездом в ремонтную мастерскую (далеко бежать не пришлось - мастерская находится прямо во дворе). Мне грят: "700 рублей - и завтра Ваши сапоги впоряде!" Сумма, конечно, немалая, но что поделать, завтра, собственно, мне и уезжать в ночи, выбирать не приходится, - заплатила. На следующий день забрала сапоги, отдала деньги, получила инструкцию о том, что гарантийный срок - 3 недели, взяла квиток и ушла, довольная.
Прекрасно съездив в отпуск, вернувшись и отходив на работу ровно неделю, в последний день гарантии по ремонту, каблук СЛОМАЛСЯ!!!! Нет, конечно, гарантия - это прекрасно, но чтоб вот так?!.. Тут-то и началась котовасия….Принесла сапог в мастерскую, где мне заявили с довольно милым выражением лица школьной вахтерши, что гарантия у них ВСЕГДА была 2 недели, а не 3… Но все же предложили прийти на следующий день, когда будет работник, с которым я общалась при первом обращении в эту мастерскую. Что, в принципе, я и сделала. На следующий день полная женщина, которая, к слову, очень напоминает сову из мультфильма про Вини-Пуха, взяла мои сапоги, забрала квиток и сказала: «Приходите завтра, завтра будет директор»! Естественно, назавтра, в пятницу, ответа по моему случаю дано не было. В понедельник я вновь иду в привычное уже место… Вновь «за пультом» сидит дама-«вахтерша» и так мило и наивно говорит, не глядя на меня: «Все в порядке, Вам надо доплатить и….» Не успела она закончить фразу, как меня пробрало: «Вы знаете. Я не собираюсь ничего доплачивать, я хочу получить свои сапоги и свои деньги, отданные за Ваш некачественный ремонт»…. На что дама залепетала, что такие вопросы она, конечно же, не решает, что мне необходимо прийти на следующий день после 10-00, когда будет директор…. Что ж, отлично, так и сделаем.
Весь вечер и весь следующий день у меня тема эта не выходила из головы. Благо, умных людей в окружении у меня хватает. Обратилась за помощью к сестре-юристу. Она меня, правда, послала, в смысле, попросила подождать либо самой заглянуть в ФЗ о Защите прав потребителей. Поскольку мне не терпелось, я залезла в Интернет, нашла сей Закон и начала его штудировать. Нашла много интересного, хоть и прочла его не полностью. После сестра мне все же сказала, что в моем случае - это статья 29 данного Закона, и отсюда надо уже плясать. Я была полна решимости пойти в мастерскую с Претензией в 2х экземплярах, чтоб мне на одной из них поставили визу, написать там им кляузу в Книге жалоб и вытянуть от них (изначально) свой квиток, который я по неосторожности оставила в «лапах врага». В общем, Претензию я составила, все продумала, приехала в мастерскую, где меня очень даже ласково встретила «сова». Меня уже запомнили. Я говорю: «Дайте, пожалуйста, мой квиток, а то я забыла у Вас, когда сдавала сапоги по гарантии…» Она: «Да-да (в этот момент она отчаянно жестикулировала мастеру и шепотом говорила про мои каблуки), сейчас Вам отдадут Ваши сапоги - их отремонтировали»… ОК. Без лишних слов. Без истерик. Я взяла сапоги и ушла. Зачем портить бедолагам жизнь?. Хотя я уже готова была к тому…Наверное, они просто поняли, что ведь весна на дворе, солнышко светит и, что важнее. Греет! А у меня, понимаете ли, сапоги в ремонте…
В общем, в данном случае все завершилось благополучно, с чем я себя и поздравила мысленно вчера…. Такие вот каблуки!
жизнь,
закон,
защита прав потребителей