Говна пост

May 22, 2015 14:16


Продолжение истории о блокировке Сбером моих денег. Начало тут. Особо впечатлительным и тем, кто живёт в мире, "где живут только пони, которые кушают радугу и какают бабочками" просьба пролистать.

Через 7 рабочих дней Сбер мне деньги не вернул. Поэтому в течение этой недели я 2 раза ходила в банк, 2 раза звонила в службу работы с клиентами, 1 раз написала претензию через их же сайт. Работники банка говорят, что никакой блокировки моих денег у себя в мониторе они не видят, ничего сделать не могут. Зато я узнала, что деньги мне вернут через месяц после того, как заблокировали. То есть 6-го июня. Можно написать претензию банку (что я и сделала). Эта претензия будет рассматриваться от 5-ти до 30-ти дней. То есть, по сути, получается так, что после 6-го июня, когда автоматически снимется блокировка, они просто мне отпишут, мол, чё вам надо? -- мы вам деньги вернули. И будут чувствовать себя хорошим банком для людей. Служба работы с клиентами разговаривает с тобой как робот, всё время повторяя одни и те же ответы на разные вопросы. Им твои проблемы тоже нигде не тарахтели. Рассмотрение претензии в течение 30 дней, это вообще, по-моему даже не прошлый век, это поза-поза-позапрошлый. Я считаю, что максимальный срок, в который должна умещаться эта процедура в наше время, -- 3 рабочих дня. Столько сейчас сервисов есть, Интернет тебе... а они 30 дней будут сидеть и пальцем в жопе ковырять. Поэтому все эти "Мы всегда вам рады" и "Клиент всегда прав" бегущей строкой над окнами в Сбере -- это всё хуйня полная! Потому что реально Сбер ничего для этого не делает!

Сбербанк -- это просто огромный узаконенный мошенник. Отжали деньги у своего клиента! Я понять не могу, почему этот банк считает, что ему мои деньги нужнее, чем мне? Какое вообще законное право они имеют не отдавать мне мои же деньги по моему устному требованию? Я им доверяю то, что заработала -- даю свои деньги на хранение. На хранение, а не в пользование! Почему банк себе позволяет по-свински вести себя с клиентами? Что там за фашисты работают? Как можно отнять деньги у клиента и не возвращать их? На основании чего?

При всём их нынешнем антураже, вылизанных офисах, электронных очередях и вышколенных сотрудниках отношение Сбера к клиентам просто отвратительное! Нахрена, спрашивается, мне банк, который не даёт мне мои же деньги, а использует их в своих мутных целях? Не зря у Сбера народный рейтинг 1,65 из 5-ти и почётное 37-ое место из 50-ти.

Иногда хочется быть Ильёй Варламовым (кроме причёски) -- прийти в Сбербанк, объяснить какие они мудаки, и чтобы там нахуй всех уволили!
Previous post Next post
Up