Sep 22, 2011 10:21
Что-то последнее время так динамично на работе, совсем не успеваю в ЖЖ заходить. Вчера вот встречалась с генеральным директором компании-производителя подложки (для напольных покрытий) - хотим у них производить под своим брендом. Мне заодно сделали мини-обучение по подложкам, на какие параметры обращать внимание и все такое - ужасно интересно, люблю учиться :)
Но вот мою общеобывательскую любовь к пробковой подложки убили на корню:
1) пробка крошится, а потом собирается в - т.е. постепенно подложка становится неровной (а она как бы нужна в том числе и для выравнивания), более того, если кучки будут попадать под замок ламината, замок может разойтись.
2) пробку едят всякие домашние вредители - жучки, муравьи - т.е. опять же в процессе эксплуатации она становится неровной. Наверное, для паркета это меньшая проблема, т.к. и сам паркет наверное едят жучки, но мы под ламинат хотели
3) Пробка сложна для брендинга - весь рынок знает, что пробка производится в Португалии и наши дистрибьюторы напрямую покупают пробку в Португалии - какой смысл им будет продавать отдельно пробку под нашим брендом, да и для конечного потребителя пробка - она пробка и есть.
4) Ну и наконец самые крутые производители ламината (к которым и мы себя относим :)) вроде как не рекомендует пробковую подложку для использования с ламинатом - запросила нашего партнера- производителя ламината в Испании что он думает про пробку - посмотрим что он скажет, но уже и так картина складывается неприятная....
А с другой стороны - российский потребитель испытывает иррациональную любовь к пробковой подложке - она продается в больших количествах - кое-кто в Португалии хорошо на этом зарабатывает :). Дилема - продавать покупателю то, что реально лучше или то, во что он верит, что это лучше. Я-то за первое, но надо еще в этом кучу манагеров убедить, чтобы изменить проект, когда решение уже вроде как было принято...
познавательно,
работа