Вступление.
Сходил сегодня в отделение. Причину закрытия карты конечно же не сказали. Ну обращение еще вчера зарегали, подождем 10 дней. Далее хочу вернуть деньги с карты и оформить новую чтобы как -то вносить деньги за кредит.
1) В очередной раз подключили навязываемую услугу - страхование карты. Со слов менеджера, эту галочку в договоре снять нельзя. И, конечно же, если бы я сам не попросил сразу отключить все допуслуги, мне бы об этом никто не сказал.
2)В начале "мы не можем вам выдать эти деньги, карта заблокирована". После моих напоминаний о том что хер клал я на карту, деньги на счете и что я просто пишу заявление на закрытие счета, деньги мне выдают в кассе Кирилл зовет Дашу, на что та ему отвечает "ну вот тут галочку поставь, не видишь что ли... далее, далее... ок." и "мы не можем.." превращаются в "пройдите в кассу...".
Итого 3 часа проебанного времени (с учетом дороги до отделения), потенциально замороженные деньги если бы не моя настойчивость и Даша, потенциально оплаченное страхование новой карты если бы не внимательность. Что можно сказать о таком опыте: клиенты открытия должны быть постоянно готовы к тому, что с их деньгами может что-то случиться, карточки буду заблокированы без предупреждения а при оформлении новой вообще уши востро.
Короче, быть клиентом открытия не комфортно.