(no subject)

Aug 08, 2016 15:58

Беспамятная стала, ужас просто. Попроси меня сейчас экскурсию по городу провести, даже на русском - вспомню только самые известные факты, фамилии, даты. Хотя и гидовские корочки есть и сколько книг про Петербург читано.

В июне решила свой уровень итальянского оценить, оплатила несколько уроков по скайпу с итальянской преподавательницей. Зашел разговор о хобби. Типа, что я люблю делать.
- Я люблю читать и писать.
- А еще что-нибудь? Может, готовить?
- Нет, кулинария это не хобби, это ежедневная рутина.
- Ну, рукоделие, может?
- Да, я вяжу бисерные жгуты, но это скорее не хобби, а ауто-терапия.
- А все таки. Вот что тебе нравится делать очень-преочень?
- Нууууу... Я люблю читать... И писать.

И так пару раз по кругу. Да, большую часть своего свободного времени я провожу за чтением и - вопреки скептическому взгляду итальянской преподавательницы - не считаю, что как-то себя ограничиваю по жизни. Но вот в памяти прочитанное как-то плохо откладывается. То ли не в оня корм, то ли все это уходит в глубины и подкорки, чтобы вылезти в неожиданный момент. Вернее, в ожидаемый: в рабочее время, когда я пишу.

Пишу по-прежнему только на заданные редакциями темы. Думаю, это плохо. Вот сейчас набираю лытдыбр и понимаю, что складно не выходит, потому что нет привычки к такого рода записям. Рабочий стиль есть, уже вполне самостоятельный и узнаваемый. А свободного стиля нет.

Хотела на днях Вагнера скачать "Тристана и Изольду". Вбила в яндекс, а там в основном сюжет фильма в первой десятке.
"Тристан познакомился с Изольдой совершенно случайно, когда его полумертвое тело прибило к берегам Ирландии", - это вообще здоровый человек написал?!

В "Бесах" понравилось: "Сократите, если можете, Степан Трофимович". Изысканно, не чета нынешнему "короче".

А еще в парке подслушано: "Машенька, не лезь в песок, замараешься!" Восторг же.

Провела неделю на даче. От воды, сорняков и прочих тягот деревенской жизни пальцы потеряли всякую чувствительность, поэтому с бисерными жгутами не срослось. Заменила смородиновой терапией. Как душевная буря, так я в куст и ну смородину собирать и в варенье перерабатывать. В холодильнике теперь 20 банок скучает, что как бы намекает, что душевные бури в моем случае - рутина сродни кулинарии.

А вообще-то я в порядке, и даже вполне взаимодейсвую с миром, что бы там вам ни показалось.

Памятка. Повторить правило про "не" и "ни".
Previous post Next post
Up