Германия-Австрия: дорога.

May 12, 2012 20:16

Мы все таки добрались до Австрии:) И даже не потеряли ничего по дороге:)

В 14:30 я с девчонками и полной машиной барахла стартовала в сторону Савеловской за Максом. Дети благополучно уснули в машине и не мешали мне ругаться на идиотов в пробках и т.д.
16:00 мы доехали до Большой Новодмитровской и покатались по ней в ожидании папы.
16:30 стартовали в Шереметьво. По дороге заехали на ВР и перекусили горячими плюшками.
17:40 Макс высадил меня с девчонками и багажом на стоянке терминала D.
18:00 я наконец справилась с тележкой, багажом, девками и рамкой для входа в здание аэровокзала. Тетки на входе офигели от нашего вида: бордический чехол под завязку набитый, чемодан с детской одеждой и обувью, рюкзак со спальниками, ботинками и частично одеждой взрослой, сумка с одеждой, и, наконец, две девицы с рюкзаками, на которых висят шлемы. Я уже не вспомню сколько раз эта вся байда падала с тележки и с какими словами я это все собирала.
18:10 замотали сумку с палаткой и уселись ждать Макса, который поехал ставить машину на стоянку.
19:10 приехал муж и замотали рюкзак.
19:30 наконец сдали багаж.
19:45 прибежали к игровой комнате. Именно в 19:45. Работает эта комната ровно до 19:45.
до 21:00 тусовались в терминале.
21:20 взлетели.
22:00 выдали еду.
23:15 приступили к снижению.
00:00 Эля запела: У моей России голубые очи, на меня, Россия, ты похожа очень.....
Салон угорал. Приземлялись в Мюнхене под патриотические песни в исполнении Эльки.
00:20 приземлились
00:40 доехали до аэровокзала.
после этого хронометраж сбивается, ибо я уже вырубалась:)
Доехали до гостиницы в 4-х км от аэропорта и вырубились. В 6:20 местного Ю встала.....
Позавтракали и вытряхнулись в сторону Австрии.
Машинка у нас в этот раз прикольная. Фольксваген Туран дизельный с ручной коробкой. Дети спокойно размещаются в креслах, У меня ноги в разложенном виде. Багаж весь в багажнике.
Доехали быстро. Уже в 12 были на месте. Но заселение в отель у нас только в 16. Поехали выяснять про каталово. Купили скипассы, узнали про наличие снега, детскую школу и сдали борды на полировку. Пообедали в ресторане. Дети обожрались томатным супом и спагетти, а мы отведали вкусного мяса. Пока еда готовилась дети носились по детской площадке при ресторане. Благодоря этой площадке родители спокойно едят и пьют кофе.
На пути в Zell am Zeller, где наш отель, нас догнал дождь.
Отель Sonnenau, это не просто аппартаметы, это огромная квартира со своим двориком.