(no subject)

Nov 09, 2011 08:54

Диалоги с Ю.
Утро. Ребенок до конца не проснулся, приходит на кухню выпрашивать что-нить сладенькое.
- Мама, мне дать какую-нибудь вкусняшку.
- Какую?

- Ну, какую-нибудь.... напримерно байни?
- Мишки Барни?
- Да, только с начинкой.... я люблю начинку.....
Получает желаемое.
- Где зе мне сесть? Это Элин стул, это мамин...
- Садись куда хочешь... главное за стол...
- Гвавное попой сесть, а куда это не гвавное...

Считает расставленные игрушки:
- Это певая, а это посйедняя, мама, а где десятая?

Первый раз читаем книгу "Тюлька маленькая рыбка и большая выдумщица". В конце дети хором спрашивают:
- Мама, а где же большая выдумщица?

Если Ю обнаруживает, что человек знает хотя бы немного английский, то она атакует его вопросами: "А как по ангйиски ... ?"
Когда она долго думает, она повторяет предложение много раз:
- Ю, что тебе нарисовать?
- Мне найисовать.... Мне найисовать.... - повторять до 20 раз:)

- Что вы сегодня делали в садике?
- Я кусала супчик, а Эля гуляла и ко мне не пйиходила....

У старшей выпал зуб первый....
- Мама, смотйи, у меня тозе зуб сатается! Смотйи скойее...

разговорчики, Зизёнка 2-3

Previous post Next post
Up