Sep 30, 2012 21:59
Ну, про то, как Алиса относится к знакам я уже писала. Но сегодня она смогла меня снова удивить.
Сели с ней играть и заниматься. А там снова есть цифры. Не смотрит, говорит от балды...
Новое задание - там надо вставить пропущенное число. Понятно, авторы предлагают количеством - точками.
Но дело - на кухне. я же параллельно и готовлю еще. И я случайно (после того, как обусдили, как что и почему делаем), ляпаю:
- ну, пиши цифру 3
Алиса тут же заинтересовано:
- а как писать?
Пути назад не было. И я, взяв ее руку в свою, пишу, рассказываю... (Кстати, мне это очень непросто - она все-таки левша, и писать решила левой, и мне приходится тоже левой держать ее руку)
Дальше - она выискивала задания с цифрами и требовала писать.
Я удивлялась и радовалась
Но вот задание, с цифрами, а писать не надо.
- сколько тут должно быть грибков? (надо нарисовать по цифре)
и снова здорово - неглядя - 3?
так что счет 1:1
Алиса,
4 года,
символы-буквы-цифры