О "бредовых идеях мирового господства".

Apr 09, 2014 11:25

Оригинал взят у ltraditionalist в О "бредовых идеях мирового господства".
На сайте ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДА Владимир Тихомиров, главный редактор "Исторической правды", выложил свою статью "Молчание Путина". Статья интересная, однако есть в ней один бездоказательный пропагандистский штамп, с которым невозможно согласиться.

Владимир Тихомиров пишет:

"Известный политолог Андраник Мигранян, рассуждая о том, можно ли сравнивать Путина и Гитлера, задал очень интересный исторический вопрос: мог ли фюрер остановиться в своих злодеяниях и войти в историю не как бесноватый выродок, но как «хороший парень» и «собиратель земель германских»?
В самом деле, есть ли у тиранов возможность выбора? Может ли зло не творить зла? Или же накапливающаяся тяжесть грехов (можно называть это и кармой) обладает мультиплицирующим эффектом, задавая своему носителю единственно возможный путь - прямиком в бездну?

Политолог Мигранян, однако, уверен, что и из Гитлера мог бы получиться приличный европейский политик. «Нужно отличать Гитлера до 1939 года и Гитлера после 1939 года и отделять мух от котлет, - пишет Мигранян в своей программной статье в газете «Известия». - Дело в том, что пока Гитлер занимался собиранием земель, и если бы он, как признается сам Зубов (тут мы поясним, что вообще-то статья была посвящена обличению историка Андрея Зубова, дерзнувшего сравнить аннексию Крыма с захватом немецких Судет), был бы славен только тем, что без единой капли крови объединил Германию с Австрией, Судеты с Германией, Мемель с Германией, фактически завершив то, что не удалось Бисмарку, и если Гитлер бы остановился на этом, то остался бы в истории своей страны политиком высочайшего класса».

Не произошло же этого, по мнению Миграняна, потому, что Гитлер «поставил перед собой и Германией бредовые идеи мирового господства, объявив целые народы неполноценными, попытавшись утвердить превосходство арийской расы над другими, менее полноценными (…) », и поставив своей целью уничтожение десятков миллионов славян, евреев, цыган и других этносов. Именно эти бредовые идеи привели к такому печальному концу как Гитлера, так и всю Германию. И всё это не имело никакого отношения к объединению Германии и собиранию немецких земель."

Вот, собственно, об этих "бредовых идеях мирового господства" я и хотел бы поговорить. Я не собираюсь "обелять" Гитлера, но и "вешать на него всех собак" тоже не годится.

Гитлер действительно готовился к войне - это верно; как, кстати, и все его соседи. Но стремился ли он к мировому господству? Гитлер стремился, чтобы Германия имела в Европе те же права и полномочия, что и Великобритания, то есть стремился к равноправию на международной арене.

Что характерно - ещё в марте 1931 года германское (еще отнюдь не нацистское!) и австрийское правительства выступили с предложением о таможенном союзе. Но в текстах Версальского и Сен-Жерменского договоров «победители» заблаговременно включили пункты, запрещающие аншлюс в любом виде. Слушайте, почему Великобритании позволено присоединять к метрополии новые заморские колонии, а Германии - нельзя даже установить таможенный союз с Австрией, частью которой, кстати, она была более тысячи лет (тогда это образование именовалось «Священная Римская империя германской нации», и Австрия Габсбургов там была за главаря)?! Что за политика "двойных стандартов"?!

Кстати, именно после аншлюса Австрии, 15 марта 1938 года, выступая в венском дворце «Хофбург», Гитлер заявил: «Я объявляю германскому народу о выполнении самой важной миссии в моей жизни».

Потом ещё была Судетская область Чехословакии, где немцы ВСЕГДА были абсолютным большинством - во всяком случае, со времен их прихода в Европу, лет за триста до Рождества Христова. Кстати, любопытный факт. В Словакии тоже были территории с компактным проживанием немецкого населения. Например, городок Партизанске в Центральной Словакии (Партизанском он стал после 1945 года), в котором прожил большую часть своей жизни классик словацкой литературы Рудольф Яшик, в 1939 году на три четверти был немецким. Но немцы здесь были пришлым этническим элементом, и Гитлер НИКОГДА НЕ ТРЕБОВАЛ перехода под германскую юрисдикцию словацких городов с немецким населением. Потому что эти города НИКОГДА не принадлежали Австрии или Германии...

Что сразу бросается в глаза человеку, сумевшему абстрагироваться от агитпропа «победителей»?

Все территориальные «приобретения» Третьего рейха - не более чем возврат собственности подлинному владельцу. Может быть, произведенный несколько грубо и навязчиво, но совершенно легитимно.

Аншлюс Австрии? С согласия самих австрийцев и при одобрении стороны, подписавшей Версальский и Сент-Жерменский договоры со стороны «победителей».

Присоединение Судетской области к Германии? На основании вильсоновских «четырнадцати пунктов» (точнее, одного из них, «права нации на самоопределение»), с согласия всех европейских гарантов чехословацкой независимости. И с последующим одобрением чехословацкого правительства.

Установление протектората Германии над Богемией и Моравией? С согласия тогдашнего законно избранного правительства Чехословакии. Никто президента Гаху на этот шаг насильно не толкал, мог бы и отказаться - дескать, расстреливайте, но бумагу эту вашу гнусную ни за что не подпишу. Тем более пожилой человек, свой век прожил, мог
и записаться в мученики чехословацкого народа. Нет, совместное заявление с Гитлером подписал - и не как гражданин Гаха, проживающий на Виноградах, улица Вацлава Непомуцкого, дом Штойбера, - а именно как Президент Чехословацкой Республики.

Территориальные претензии Германии к Польше, впервые внятно озвученные 24 октября 1938 года Риббентропом польскому послу Липскому, были более чем умеренны. Именно - более чем!

Что же Германия потребовала от Польши?

Первое. Возвращение Германскому Рейху города Данцига с окрестностями.

Второе. Разрешение построить по так называемому «Польскому коридору» экстерриториальную автостраду и четырехколейную железную дорогу.

Третье. Продление действия немецко-польского пакта 1934 года еще на пятнадцать лет.

И ВСЕ!

А теперь - самое главное.

ДАНЦИГ В 1919-1939 ГОДАХ ПОЛЬШЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ!

Решением победителей по Версальскому миру Данциг становился «вольным городом» под управлением Лиги Наций,  хотя фактическое (правда, ограниченное) управление этим городом (таможня, полиция, пограничная охрана) было польским.

То есть, говоря юридическим языком, Данциг НЕ ЯВЛЯЛСЯ частью территории Польши и на него не распространялась польская юрисдикция.

Германия потребовала возвращения Данцига - не у Польши (владельца де-факто), а у Лиги Наций (управляющего де-юре), под чьим формальным управлением этот «вольный город» и находился. КАКОЕ ДЕЛО ПОЛЯКАМ ДО ЧУЖОГО ГОРОДА?

Затем - автострада и железная дорога по «Польскому коридору». Коридор этот Польша получила также по Версальскому миру, за счет земель Восточной Пруссии. Тем не менее немцы не сочли возможным требовать возврата ВСЕГО КОРИДОРА - им достаточно было лишь провести через него дороги, чтобы иметь нормальную устойчивую связь с Восточной Пруссией, без двойных обысков польской таможни и двойного унижения перед польскими пограничниками. А самое главное - без ежегодно увеличивающейся платы за «прусский транзит», взимаемой Польшей в валюте!

Польша "упёрлась рогом". Результатом этой упёртости стала германо-польская война, начавшаяся 1 сентября 1939 года.

Кстати, именно в это время достигает пикового уровня торговое сотрудничество между Германией и СССР. По кредитному договору, подписанному 19 августа 1939 года и предусматривавшему поставку Германией военной техники, промышленного оборудования, технологий, оборудования и инструментов в СССР из Германии отправили  металлорежущие, карусельные, сверлильные, строгальные и другие виды станков, прокатные станы, оборудование для тяжелой, химической, горнорудной и легкой промышленности, остродефицитное промышленное сырье (дюралюминий,
вольфрам). Разных калибров морскую, полевую и зенитную артиллерию, минометы (все - с полным боезапасом и технической документацией), новейшие виды боевых самолетов, оптические и измерительные приборы.

Все это шло в списке А, то есть это были товары, закупаемые в рамках двухсотмиллионного кредита.

А был еще список Б, уточняющий наши заказы в обмен на то зерно и сельскохозяйственное и промышленное сырье, которое мы были готовы доставлять Германии. В нем тоже - оборудование, станки, приборы, в том числе такие, которых
в СССР в 1939 году нет, не было и никогда не будет (без германских поставок). Объем закупок - на 180 миллионов марок, ровно на столько, сколько зерна и сырья СССР готов поставить Германии по списку В.

Германия готова была передать СССР все свои новейшие военные разработки. О чем это говорит?

Советские историки - о глупости Гитлера (дескать, был уверен, что русским все равно за те два года, что им осталось до германского вторжения, эту технику не освоить). А если допустить вполне простую и очевидную вещь, что в 1939 году у Гитлера не было никаких планов нападения на Советский Союз? И никаких "бредовых идей мирового господства". Ну в самом деле: зачем же наращивать мускулы своему смертельному врагу? Это и в самом деле глупая и бредовая идея, а Гитлер был кем угодно, но только не глупцом.

Теперь ещё один интересный факт. Вторая мировая война началась с ультиматума Великобритании, потребовавшего вывода германских войск с польской территории до 11.00 (в крайнем случае, до 17.00) 3 сентября. После того как этот ультиматум был оглашен и немцы его проигнорировали, Великобритания объявила войну Германии. Следом за ней войну Германии объявила Франция. Потом, в течение десяти примерно дней, войну Германии объявили британские доминионы.

Союзники, потеряв Польшу, тем не менее могли праздновать победу - они навязали Германии длительную, БОЛЬШУЮ ВОЙНУ, которая Германии была абсолютно не нужна, которая таила для Германии СМЕРТЕЛЬНУЮ УГРОЗУ...

«Странная война» не могла продолжаться вечно - рано или поздно, но экономические возможности Третьего рейха истощились бы в таком "невоенном" противостоянии. Расчет элементарен - совокупное население (вместе с колониями) Франции и Великобритании превышало в 1940 году пятьсот миллионов человек. Для такого населения содержать армию «военного времени» в четыре-пять миллионов штыков отнюдь не накладно. Более того - эта армия составила бы всего один процент совокупного населения, и военные расходы союзников выросли бы практически очень незначительно по сравнению с «мирным» временем.

После разгрома Польши Гитлер, в своей официальной речи 6 октября 1939 года на трибуне рейхстага, предложил Западу мир. Но получил отказ. Британский премьер Чемберлен назвал предложения Гитлера "туманными и неопределёнными".

Далее последовало вторжение вермахта во Францию. Вермахт не мог не начать наступление на Западе - просто потому, что состояние такой войны для Германии экономически разорительно и политически губительно! Необходимо было в любом случае добиться ее прекращения. Поскольку мириться с Германией англо-французы и не думали - следовательно, нужно было их победить на поле боя, вооруженной рукой принудив к подписанию мира.

И тут произошел эпизод на первый взгляд весьма туманный и невразумительный, но при тщательном рассмотрении - очень даже понятный и объяснимый. Если отрешиться от канонического взгляда на Гитлера как на кровавого упыря, жаждущего убийства ради убийства, и рассматривать его действия как поступки ответственного политического деятеля, желающего как можно менее кроваво закончить войну.

Наступающие немецкие танки были ВПОЛНЕ В СОСТОЯНИИ отрезать английский экспедиционный корпус от Дюнкерка (как они отрезали его от Антверпена и Кале). Это признают и немецкие, и английские генералы.

Вместо этого танковые корпуса 23 мая были остановлены у Абвиля.

Это был ПОЛИТИЧЕСКИЙ ход Гитлера.

24 мая состоялось совещание Гитлера с Рундштедтом. Блюментрит, в то время начальник оперативного отдела в штабе Рундштедта, свидетельствует:

«Гитлер пребывал в очень хорошем настроении... и высказал нам свое мнение, что война будет закончена в шесть недель. После этого ему бы хотелось заключить разумный мир с Францией, и тогда была бы открыта дорога для соглашения с Англией.

Затем он удивил нас своими восторженными высказываниями о Британской империи, о необходимости ее существования и о цивилизации, которую Англия принесла миру. Он сказал, что все, чего он хочет от Англии, так это чтобы она признала положение Германии на континенте. Возвращение Германии ее колоний желательно, но это несущественно. В заключение он сказал, что его целью является заключение мира с Англией на такой основе, которая была бы совместима с ее честью и достоинством».

Давайте без ненужного тумана - Гитлер остановил свои танки перед Дюнкерком для того, чтобы избавить Англию от горького унижения и тем самым содействовать миру. Нормальный ход вменяемого политика - зачем проливать реки английской и немецкой крови, через которые потом будет невозможно установить мосты мира? Зачем ненужное уничтожение английской армии, гибель которой будет беспроигрышным доводом для сторонников «войны до победного конца»?

Всего на Остров было вывезено более 330 000 английских и французских солдат и офицеров.

Война закончилась лишь де-факто - и это была на самом деле полу-Победа, эрзац, фанфары для народа и не более того.

Германии как воздух необходимо было заключение немедленного мира с Великобританией - причем на максимально компромиссных условиях, с учетом того простого факта, что Англия все еще была не побеждена ни на суше, ни на море, ни в воздухе.

И поэтому речь Гитлера в рейхстаге 19 июля 1940 года была исключительно миролюбивой.

Он говорил тихо - в этот день он мог рассчитывать, что Европа будет вслушиваться даже в его шепот. Он говорил не спеша - просто потому, что спешить было больше некуда. Он говорил уверенно - это позволяли ему германские танковые дивизии, стоящие на берегу Атлантического океана. И он говорил О МИРЕ - потому что война для
Германии была закончена.

«Из Британии я слышу сегодня только один крик - не народа, а политиканов - о том, что война должна продолжаться. Я не знаю, правильно ди представляют себе эти политиканы, во что выльется продолжение борьбы. Верно, они заявляют,
что будут продолжать войну, а если Великобритания погибнет, то они будут продолжать войну из Канады. Я не могу поверить, что под этим они подразумевают то обстоятельство, будто английскому народу придется перебраться в Канаду. Очевидно, что в Канаду поедут те джентльмены, которые заинтересованы в продолжении войны. Боюсь, народу придется остаться в Британии и увидеть войну другими глазами, нежели это представляется их так называемым лидерам в Канаде.

Поверьте мне, господа, я питаю глубокое отвращение к подобного рода бессовестным политиканам, которые обрекают на гибель целые народы. У меня вызывает почти физическую боль одна только мысль, что волею судеб я оказался тем избранным лицом, которому придется наносить последний удар по структуре, уже зашатавшейся в результате действий этих людей. Мистер Черчилль будет к тому времени в Канаде, куда, несомненно, уже отосланы деньги и дети тех, кто
принципиально заинтересован в продолжении войны. Однако миллионы простых людей ждут великие страдания. Мистеру Черчиллю, пожалуй, следовало бы прислушаться к моим словам, когда я предсказываю, что великая империя распадется, - империя, разрушение которой или даже причинение ущерба которой никогда не входило в мои намерения.

В этот час я считаю долгом перед собственной совестью еще раз обратиться к разуму и здравому смыслу как Великобритании, так и других стран. Я считаю, что мое положение позволяет мне обратиться с таким призывом, ибо я не побежденный, выпрашивающий милости, а победитель, говорящий с позиций здравого смысла. Я не вижу причины, почему эта война должна продолжаться». Конец цитаты.

Вот, собственно, и всё. Гитлер дважды просил мира у британских политиканов - после разгрома Польши и после разгрома Франции. Однако политиканы не желали мира. Не желали признать Германию в числе мировых держав. Не желали делиться с Германией "баблом", которое они в одиночку собирали со всего мира. И зачем после всего этого приписывать Германии "бредовые идеи мирового господства"? Мировое господство реально принадлежало британским олигархам, и они ни при каких обстоятельствах не желали появления сильного конкурента.

Да и как Гитлер мог лелеять эти "бредовые идеи", если он к началу второй мировой войны практически не имел дальней стратегической авиации. И она не появится в Германии до конца войны. Зато в США статегические бомбардировщики сходили с конвейеров десятками тысяч. У Англии и СССР они тоже имелись.

Как мог Гитлер мечтать о завоевании мира, если у него практически не было подводного флота. Подлодки стали строиться только в 1941 году, когда война уже два года шла.

Как мог Гитлер завоевать не то что мир, а хотя бы Англию без мощного военно-морского флота? "Бисмарк" англичане потопили в самом начале войны, а "Тирпиц" всю войну простоял в норвежских фьордах, боясь высунуться в открытое море.

В общем, глупость большую нужно иметь, чтоб серьёзно относиться к "бредовым идеям мирового господства" Гитлера.

Это действительно бредовые идеи. И, раздувая эти идеи, почему-то не замечают (или не хотят замечать), кто реально обладал мировым господством. Спросили бы у Галковского, что-ли...

Психи, Национальная политика, Уроки истории, Урки переодетые, Извращенцы, Макиавеллевское что-то, История, Научный подход, Причины, Диагностика.

Previous post Next post
Up