Оригинал взят у ulyjuz в Дорога "смерти" - мне стыдно за эту трагедию!!! Сегодня утром на дороге из Санкт-Петербурга к погранпереходу "Брусничное" произошла страшная автокатастрофа: микроавтобус "Фольксваген" выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с грузовой машиной. Погибли 10 пассажиров, и еще несколько попали в больницу с различными травмами. Следствие разберется, кто виноват в этой трагедии, но погибших уже не вернуть!
Сегодня 2014 год, 15 февраля, и с момента избрания Президентом РФ г-на ВВП - прошло уже 14 лет!!! За это время, в России доходы от продажи нефти и газа составили более 1 трлн долларов США, и это не считая доходов от продажи других сырьевых ресурсов. За эти 14 лет пассажиропоток по трассе "Скандинавия" вырос в тысячи раз - но дорогу к границе - так и не сделали хотя бы с бетонными плитами посередине, которые разделяли бы полосы движения. Я уже молчу о том, что давным давно нужно было построить другую дорогу (в обход многочисленных пригородов Санкт-Петербурга), чтобы многочисленные фуры шли в обе стороны по выделенной крайней полосе. Я был в Узбекистане осенью 2003 года, и ездил на машине из Ташкента в Самарканд. Меня удивили бетонные плиты, разделяющие полосы встречного движения, которые стояли на протяжении всего пути. Шофер - таксист на мой вопрос ответил, что как только их установили - аварии из-за выездов на встречку моментально прекратились.
Лениградская область по территории которой проходит трасса "Скандинавия" не в состоянии построить дорогу от Санкт-Петербурга до границы - таких денег у нее нет и не будет никогда. Город Санкт-Петербург так же не может за счет бюджета построить скоростную трассу на территории другого субъекта Федерации, первая проверка Счетной палаты моментально приведет к печальным для руководства Питера последствиям - уголовное дело за нецелевое использование бюджетных средств. Росавтодор так же не может выделить деньги - в России постоянно находятся срочные "политические" проекты (Сочи2014, Универсиада в Казани, Саммит АТЭС во Владивостоке и тп), на которые уходят все деньги. Максимум на что способен Росавтодор - текущий и капитальный ремонт действующей трассы. В итоге Россия с валютными резервами в 500 млрд долларов не может построить дорогу, в отличие от Финляндии, которая за 2 года практически закончила реконструкцию дороги от Хельсинки до погранперехода "Ваалима". Сказать это позор руководству России - ничего не сказать...
Трасса "Скандинавия" унесла жизни десяти человек. Пассажиры микроавтобуса, воспользовавшиеся услугами ИП "Найденова", и водитель не доехали до пограничного пункта с Финляндией "Брусничное". Шансов не было - вместо дороги на этом месте каток. Авария принесёт концептуальные разбирательства на мировом уровне - вплоть до воспоминаний о Никите Хрущеве.
В Выборгском районе Ленинградской области в субботу, 15 февраля, около 9 утра, на 16 километре автодороги "Скандинавия" в Выборгском районе, на подъезде к международному автомобильному переезду "Брусничное",произошло ДТП, унесшее жизни десяти человек.
Как стало известно 47news, микроавтобус "Фольксваген", отправившийся из Санкт-Петербурга в начале восьмого утра, вез в Финляндию так называемых "челночников" и тех, кому надо поставить штамп в заграничном паспорте. Когда до пропускного пункта оставалось совсем немного, водитель микроавтобуса принял решение, по всей видимости для обгона, выехать на встречную полосу, где врезался в негруженный лесовоз, двигавшийся навстречу. В результате аварии в микроавтобусе с туристами погибли десять человек. В 18-местном автобусе находились 12 человек. На месте скончался водитель автобуса, один мужчина и восемь женщин, находившихся в салоне. Водитель лесовоза находится в критическом состоянии, но врачи говорят, что у него есть шанс. Двух выживших пассажиров микроавтобуса отвезли в центральную районную больницу города Выборга. Они находятся в реанимации в состоянии средней тяжести.