Jul 26, 2013 00:38
Альфа банк отличился, как никогда. Я провела в банке полтора часа! Отделение на Тверской. Сначала я 40 минут ждала своей очереди. Потом все остальное время я общалась с крайне некомпетентным сотрудником. Он по несколько раз переспрашивал, потому что невнимательно слушал, но это ладно, мне не сложно повторить. Все же 10 лет преподавания! Но потом он принес 2 карты из 3, которые я заказывала. И не мог сказать, какие это карты. Он не знал, что при перевыпуске карты изменяется пин код, и, соответственно, он не принес конверты с пин-кодами. Я попросила активировать карты, а он мне сказал набирать старые пины. Естественно, что они не сработали. Потом когдя я стала настаивать, что здесь что-то не так и надо поискать конверты с пин-кодам, он крайне неохотно пошел за конвертами. И таки нашел их! Заодно принес и третью карту. Далее я просила привязать одну из карт к телефону. Он сказал, что все сделал, но в итоге я обнаружила, что карта так и не привязана к телефону. Хорошо хоть деньги положил на мой счет, а не кому-либо другому. Жуть! Я пыталась дозвониться до Альфа-банка, чтобы нажаловаться. Но сломалась на 10-й минуте ожидания.
Написала жалобу на сайте.
Альфа-банк,
Москва