Сука как сука, чего критиковать?

Dec 26, 2021 13:13

image Click to view



Сидит сучка и врет в камеру, будто никто работать не хочет. Что здесь разоблачать? Я не верю, что за шесть тысяч нельзя найти человека убрать листья в саду. В воскресенье можно хоть пару человек нанять, дать каждому по три тысячи и указать, куда на тачке увезти листья и выбросить. Видно, что врет, что репутация у ней уже омерзительная. Обещает, не платит, ищет новых дураков, снова не платит.

Затем эта хрень как бы принимается за чистую монету, идет разоблачение женщин, не желающих работать. Конечно, если совершить подлог, то есть принять враньё за чистую правду, то разоблачение будет выглядеть как бы правдивым. Кстати, эта бабец по профессии таргетолог, то есть разжижает мозги аудитории с целью впаривания рекламы на тот или иной товар. Таргетологов много, работы для них нет. Запросы по зарплате у них огромные, обещают золотые горы, получается всё строго в рамках работы рекламной поддержки. На 30% увеличить объем продаж можно, дальше начнутся проблемы. Поэтому задача таргетолога сводится только на 10% к умению обеспечить рекламу, на 90% к поискам лоха, который поверит, что его расходы на рекламу увеличат сбыт на 100-200%, хотя знакомство потребителя с аналогичным товаром и наличие у этого товара рекламной поддержки не позволит добиться такого результата и не заставит торговлю закупать его товар по повышенным оптовым ценам.

В общем, при обилии таргетологов с опытом и фирм с репутацией у данной женщины остается один путь к заключению контракта - очаровать, наобещать, хоть заняться сексом, но раскрутить бизнесмена на бабки. Делать из её желания вылить всю желчь обид за провалы в контрактной деятельности за серьезное представление, будто народ и те же женщины не желают работать, это врать вслед за ней. Правильней иное - указать на эту женщину и просто сказать, что работать у неё нельзя, точно кинет.
Previous post Next post
Up