Памятники Дзержинскому вместо новой техники

Oct 19, 2020 16:59

https://ukhudshanskiy.livejournal.com/11010423.html


Памятник Дзержинскому на привокзальной площади в Саратове, в котором сам он ни разу не бывал. Пьедестал его до сих пор сохраняет видимые следы кражи: на нем когда-то стоял уничтоженный большевиками монумент Императору Александру II Освободителю.


Друг детей расстрелянных родителей. Возобновленный летом 2015 г. памятник «Железному Феликсу» в Трусовском районе Астрахани, установленный в 1953 г.


Открытый в 2012 г. в Тюмени в Сквере пограничников памятник Дзержинскому.

С памятниками понятно. Их установка в наше время покзывает, что Кремль сам навязывает культ Сталина и большевизма. Тут мы имеем проблемы выбора. Поляки четко считают Дзержинского врагом России, мол, лучшая форма войны с русским - один Дзержинский и 20 млн. русских мертвы. Но, раз власть считает его своим, то его надо зачислить в предатели. Кто лучше его уничтожал интеллигенцию и оставил страну без специалистов для развития? Кто лучше его продразверсткой губил крестьян и оставил страну в 1941-45 гг. без нужного человеческого ресурса, когда детей приходилось ставить за станки? Чьи репрессии способствовали оглуплению правящего слоя и принятию неправильных, управленческих решений? Причем дело его продолжили.

Вот продолжение истории. Дело промпартии. Смотрим вики про Ипатьева. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Во время зарубежной поездки он узнал из газет о раскрытии «контрреволюционной вредительской и шпионской организации в военной промышленности СССР» и том, что казнены В. С. Михайлов, В. Л. Дымман, В. Н. Деханов, Н. Г. Высочанский[4]. В 1929-1930 гг. арест его ученика и коллеги Е. И. Шпитальского и арест Л. К. Рамзина по делу Промпартии вызвали у Ипатьева большую тревогу. В рамках дела Промпартии по обвинению во вредительской деятельности тогда было арестовано более 2000 инженеров. В 1991 году и Рамзин, и другие участники процесса были реабилитированы посмертно, а дело признали фальсификацией.

Ипатьев, выехав на Международный энергетический конгресс в Германию в 1930 году, решил не возвращаться в СССР и впоследствии уехал в США[5]. Его выпустили, поскольку у Владимира Николаевича к тому времени был рак горла и советские власти дали разрешение задержаться в Германии на лечение в течение года.

Постановлением общего собрания АН СССР от 29 декабря 1936 года Ипатьев (вместе с А. Е. Чичибабиным) был исключён из её членов[6];

5 января 1937 года лишён гражданства СССР[7].

22 марта 1990 года Общее собрание АН СССР приняло постановление о восстановлении (посмертно) в членах Академии наук СССР ряда учёных, в том числе и Ипатьева.

Итак, стараниями НКВД были уничтожены коллеги Ипатьева по научным исследованиям, а сам Ипатьев решил не возвращаться в СССР. Поведение НКВД, кстати, рассчитано на предположении, что, если дать специалисту блага, а расстрелять только его родственников, друзей, коллег, детей, то такой специалист будет верно служить системе. По себе мерили товарищи партийцы и чекисты. Достаточно вспомнить историю, как Сталин посадил жен членов Политбюро, но не один не попросился на заслуженную пенсию, хотя имел право. Напротив, продолжали верно служить ему и системе. А между тем, Ипатьев продолжил в США свои исследования в России и Совдепии.

После успешной операции в США Ипатьев стал профессором Северо-Западного университета в Чикаго и работал на «Universal Oil Products Company». Он и его студенты сделали значительный вклад в органический синтез и перегонку нефти. Он считается одним из основателей нефтехимии в США. Его крупнейшим открытием стал в 1936 году каталитический крекинг, позволивший намного увеличить выход бензина при переработке нефти. Это изобретение немедленно было использовано промышленностью, и в 1935 году фирма Shell выпускала продукты с использованием промышленного каталитического крекинга в количестве 3000 м3/час. Это изобретение позволило синтезировать и полимеризовать этилен, полипропилен и другие популярные изомеры.

Вторым прославившим его изобретением стал высокооктановый бензин, позволивший американским самолётам добиться решающего перевеса в скорости во время Второй мировой войны. Особенность такого бензина - стойкость к детонации, возможность форсировать режим работы двигателя, что особенно было важно в авиации. Именно благодаря ипатьевскому бензину британская армия в 1940 году смогла победить немецкую Люфтваффе в "Битве за Британию"[1]. Исследования Ипатьева позволили наладить производство всевозможных полимеров и пластмасс, без которых вскоре американцы не представляли себе жизни. Ипатьев прославился в США тем, что получил более 200 патентов[8][9]. В 1939 году он стал членом Национальной академии наук США[10]. Был лауреатом золотой медали Гиббса в 1940 году, высшей награды для химиков в США.

Тем временем в СССР происходили события, которые не позволяли Ипатьеву вернуться на родину: в 1931 арестован академик П. П. Лазарев, в 1934 арестовали заместителя Ипатьева в институте ГИВД, профессора Г. А. Разуваева, позднее арестован и расстрелян ученик Владимира Николаевича профессор Н. А. Орлов.

О том, что работы Ипатьева были продолжением начатых говорит маленький факт. После его бегства в СССР принимается "мудрейшее" решение научиться делать двигатели для самолетов на мазуте. Несколько лет потеряли, потом поняли, что без хорошего бензина не обойтись. В итоге авиация Геринга, отстававшая от советской, успела опередить советскую авиацию. Правда, потом американцы поставили СССР оборудования для производства высокооктанового бензина, которое к войне не успели установить. Поставляли бензин во время войны, но всё равно бензин для авиации оставался дефицитом всё время войны, был главной причиной, когда летчики налетали перед отправкой на фронт буквально 5-6 часов, то есть толком летать не умели.

О глупости большевиков свидетельствует даже такой мелкий факт -
До самой смерти Владимир Ипатьев мечтал вернуться на родину. Андрей Громыко, служивший в первой половине 40-х послом СССР в Вашингтоне, описывал в мемуарах, как престарелый учёный плакал у него в приёмной, бессильно повторяя: «Поймите, мне нет жизни без России»[12].

Не знаю, правда ли это или Громыко старался прихвастнуть - мол, довел ученого до слез, а страну помог оставить без бензина и массы иных важных производств. Понятно, что Ипатьев пытался призвать большевичков к разуму, а те только смеялись.

Если исходить из идеи, что у Дзержинского были иные цели, кроме геноцида русского народа, например, развитие СССР, то он сам эту цель предал и воспитал целое поколение предателей, разрушавших науку и технику, срывавших их собственные планы развития произвордства, воспитал идейных дураков и просто безжалостных карьеристов.

Сейчас мы видим последствия. Например, читаю МК. Причины поражения в Карабахе объясняют неспособностью расчетов С-300 и прочих систем ПВО следовать инструкциям и вовремя менять позиции. Понятно, что в старой войне такая тактика работала. Летит самолет, быстро засекли радаром, выпустили ракету, отъехали в иное место, а противники засек пуск ракеты, ударил, но место уже пустое. В условиях войны беспилотников смена позиции автоматически засекается с воздуха беспилотниками, которых слишком много, чтобы сбить все, система С-300 уничтожается во время движения для смены позиции или сразу на новом месте. Нужны беспилотники, чтобы сбивать беспилотники и покончить с этим постоянным контролем. Но наши военные эксперты вместо призыва к принятию адекватных вооружений маятся дурью, пытаются найти крайнего, чтобы объявить, как всё хорошо, менять ничего не надо. По сути это предательство под прикрытием борьбы за патриотизм. Именно этим занимался регулярно сам Дзержинский под руководством своего подельника Ленина, именно этим занимались выкормыши Дзержинского в лице НКВД, когда сажали и расстреливали незаменимых ученых и просто несогласных, дающих ценные советы. Отсюда идиотская идея создать дизельный двигатель для истребительной авиации.

Тут повторюсь, рабство вредит меньше низкой производительностью труда рабов, чем самым главным - толкает рабовладельцев и управленцев в тоталитарных режимах к заведомо неправильным решениям. Россия Николая Первого вполне могла наладить производство штуцеров, тогда Крымской войны не состоялось бы, могла больше строить железных дорог и пароходов, даже школьное образование могла создать хотя бы для городов и крепостных на государственных заводах. Но сам дух тоталитаризма и крепостничества толкал к заведомо вредным, предательским решениям. Так что, памятники Дзержинскому и Сталину по сути являются символом стремления к загниванию и научно-технической отсталости. Так проще, неправильные решения особого ума не требуют, а критики не подлежат.
Previous post Next post
Up