О Галковском, Крылове, Лобахе и прочих

Jun 14, 2019 12:04

Есть известная фраза - если мы много знаем о жизни полицейских и ничего о жизни владельцев недвижимости, то потому, что так хочется владельцам недвижимости. Понятно, что мнение полицейских здесь не главное.

В принципе Крылов, Галковский, Лобах и прочие это только вывески. Но за вывесками обычно скрывается магазин или предприятие. На предприятиях или складах существуют проходные с вахтерами. Смотрите на вывеску, считайте, что дело в вывеске, дальше не суйтесь или, напротив, суйтесь в магазин. Там реальность.

Товарищ Галковский может смело писать о том, что здоровый гомосексуализм был в Риме, где мужики спали с пацанами лет четырнадцати, а ныне гомосексуализм нездоровый, поскольку мужчина лет сорока спит со сверстником, а не юношей. Товарищ Крылов может смело поливать грязью лучших русских писателей-классиков. Товарищ Лобах громко взывает к нацизму и кровопусканию, предлагает закатать танками в асфальт протестующих против ареста Голунова.

Есть над теми же фабриками и складами иные вывески. Эхо Москвы болтает о либеральных свободах и угрозе нацизма, конечно, только русского. Серебренников копирует сюжет для пьесы Нуриев из Дамы с камелиями, а вывески рекламируют это как особую, гомосексуальную оригинальность и новаторство. Прилепин - вывеска государственного патриотизма в дар Донбассу. Макаревич - вывеска либерального свидомизма в РФ. Это нормально, когда на магазине или фабрике много вывесок и объявлений, они завлекают и как бы спорят между собой.

Внутри же своя жизнь. Попадешь внутрь - там всё обыденнее, но картина жестче и тусклее. Смотрим. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0,_%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Родилась 11 ноября 1967 года в Донецке. Окончила отделение структурной и прикладной лингвистики филологического факультета СПбГУ. Работала преподавателем английского языка, информационным аналитиком в петербургском подразделении ИА Росбалт. Научные интересы - теория литературы, проблемы неофольклора и виды сюжетного нарратива, антропология, политология, история мировой культуры. Пишет на русском, украинском, английском языках.

В общем, понятно, пишет прежде всего на русском. Переводит себя, везде ей дают ход - в России и на Украине, проталкивают к западному писателю. Навыдавали ей разных премий и гонораров за писульки.

В 2014 году Мелентьева стала лауреатом премии им. Марка Алданова (2-е место).

В 2016 году в издательстве «Клуб семейного досуга» (Харьков-Белгород) вышел роман Мелентьевой «Семья Рин»[2].

Как независимый автор, начала писать на английском, чтобы получить возможность публиковаться на издательской платформе Amazon.com.

В 2019 году стала лауреатом Международного литературного конкурса «Коронация слова-2019» (1-е место в номинации "Киносценарии" за сценарий полнометражного фильма "Киевляне")[3][4]. Сюжет, охватывающий период с предвоенного 1940-го года до середины 50-х гг XX века, основан на отдельных фактах из жизни киевских родственников писательницы и вращается вокруг простой киевской семьи, пережившей немецкую оккупацию Киева и сталинские репрессии[5] .

За сценарий её наградили в Киеве, Премия Марка Алданова учреждена в Нью-Йорке. Но кормится прежде всего у нас и вполне официально. Она - член Союза писателей РФ. Русскую культуру и литературу ненавидит вполне открыто. Я уже давал сноску. https://www.proza.ru/2019/03/09/1688 Процитирую концовку -

Ни Боливия, ни Нидерланды, ни Сенегал, ни Румыния не являются великими литературными державами, хотя бы чисто в силу своей природной невеликости и соответственно, русская литература, плоды которой собираются на идентичной по количеству авторов площадке, тоже не может стать великой по определению.

Приятно? По сути Россия и Украина на литературном поприще объединены в единое писательское пространство ненавидящих Россию и русскую литературу "творцов". Это профи. Я не профи, поскольку профи это не просто человек, который пишет, а человек, который может в любой момент отложить дела по заработку на жизнь, чтобы написать то, что именно в данный момент надо написать, поскольку накопилось. Они - профи. Им деньги платят, чтобы они могли не сдерживать себя.

Остальные это гарнир. Накопил денежку, издал книжку, вступил в СП. Рулят иные граждане. Они не вывески, то есть не обязаны постоянно светиться на публике как тот же Крылов или Галковский.У Крылова, в отличии от Мелентьевой, нет литературных премий, хотя до Факапа писал лучше Мелентьевой. Зато у него, как у вывески, масса нагрузок. Он вешает нам лапшу на уши как редактор и автор АПН, как редактор и автор журнала Вопросы национализма, как обычный политический провокатор и так далее. Он - вывеска, боритесь с вывеской, если хотите, или поклоняйтесь вывеске. С Галковским тоже самое, только он никудышный даже не писатель, а бумагомаратель.

О том, кто за вывеской, можно судить по скандалу с Дмитрием Лучиным. Бездарный поэтишка, которого толком не читают, был выбран СП РФ в поэты года в 2016 году, чтобы отбить у нас понимание, что такое мало-мальски приличная литература. После приличной литературы читать Мелетьеву и её коллег, ненавидящих Россию, русскую культуру и просто культуру, как-то скучно и противно. Получился скандальчик, Лучин оказался психом-каннибалом. Убил женщину, разбил череп и сожрал её мозги. Это суровая реальность единого украинско-российского антикультурного и антилитературного пространства - искали, кого выдвинуть нам в идеалы вместо Пушкина и нашли нечто слишком им близкое. Культуроедство плавно перешло в людоедство.

Макаревич это вывеска, а за это вывеской реальное, единое украинско-российское попсовое пространство с Киркоровыми, Поющими трусами, Русланами, Милявскими и прочим изобилием. Орест Лютый это тоже только вывеска. За вывесками большие цеха по штамповке антикультуры. С одной стороны, вывеска это дизайн, это фасад, но это только вывеска. Победа над вывеской или поражение от вывески ничего кардинально не меняют. Дальше стоят вахтеры, рядом камеры наблюдения, турникеты. Ещё дальше делают серьезные дела или просто гонят бракованную продукцию. Там премии, заседания, повышения по должности, там денежки. Там цветут ненависть к культуре и русской интеллигенции.

С интеллигенцией понятно. Интеллигенция это люди, которые безо всяких инструкций и железных маршей железных союзов нос воротят от кое-каких вещей. Того же Дмитрия Лучина читать не хотели. Мелентьеву без согласований и резолюций не читают, от массы иных "гениев" плюются. Но я к тому, что вывески иногда меняют, а за вывесками ничего хорошего нет и не ожидается. Иногда полезно заглянуть за вывеску и убедиться.
Previous post Next post
Up