Зашел в Фамилию на Пражской

Jun 14, 2019 09:32

Идея простая - купить носки, в аналогичном магазинчике за десять метров в супермаркете не нашел простых и льняных. Подхожу к стенду носков в Фамалии, схожий блеск химических волокон. Смотрю на цену - 289 рублей за пару. Подумал, что сунулся к самым дорогим. Оказалось - к самым дешевым, цена повышалась дальше до 540 и выше. Это называется - магазин для бедных, торгующий поэтому не только высококачественным, но и низкокачественным и полубракованным товаром. Не думаю, что носки за 500 рублей плохие, возможно, лучше носок за 300 рублей. Передо мной логика российского бренда. Завоевать доверие покупателей, потом ломить цену и называть цены низкими, затем уйти в заоблачные дали ценообразования.

Ещё помню на уроке литературы преподавательница обратила внимание на рассуждения Хлестакова про арбуз в Петербурге за 700 рублей. В те времена богатые ели зимой разные ананасы и клубнику из оранжерей. Арбуз для выращивания в оранжереях - нечто заурядное. Воображение владельцев Фамилии на уровне Хлестакова. Сидят две старушки и разговаривают. Одна - я купила внуку носочки по 500 рублей. Другая - что-то дешевые, носки по 800 рублей носятся лучше. Или в стиле Гоголя - парень лет 20-ти купил носки за 500 рублей, идет по улице и воображает, что теперь все смотрят только на его носки и восхищаются.

Между тем, простые льняные смоленские и белорусские носки исчезли. Везде какие-то с химией и китайские. Видно, что вопрос не в цене, а в восприятии покупателей. Подняли бы цену с 30 до 50 рублей, я бы понял. А тут торговое высокомерие как у сороки - нет 500 рублей на носки, значит, вам всё равно, что носить, лишь бы блестело.
Previous post Next post
Up