Mar 03, 2018 10:13
Сталин, как известно, был бессеребренником. После него остались только старая солдатская шинелька, да пара сапог, если не считать 20 сталинских дач, большого количества автомобилей, подарков трудящихся на миллионы рубликов и массы иных вещей. Увы, ЦК КПСС изъял дачи, а не поделил честно - 10 дач Светлане, 10 дач Василию и деньги на их содержание и красивую жизнь. Оставили детишек с носом, хотя сами стали строить себе новые дачи.
Грудинин же творчески развил практику Сталина - жильё под Москвой и в Москве, дом в Испании, дом в Латвии, дом в Англии и ещё могут найти дома, если захотят. Сталинская традиция иметь много дач в разных местах получила в наше время широкую поддержку и распространение. Например, Грудинин может спастись от июльской жары в Латвии, приехать в Лондон ранней осенью, когда там кончаются дожди, а время считается идеальным для пребывания там аристократии, потом отправиться в Испанию в конце октября, когда там не слишком жарко, а море идеально для купания. Когда в мае в Средиземноморье станет жарко, самое время уехать в Лондонскую прохладу, есть клубнику и посещать скачки. Потом снова спасаться от жары в Латвии или России.
Конечно, не один Грудинин развивает сталинские традиции жизни и заботится о том, чтобы их дети могли поддержать сталинские традиции. Международный характер многодачия только подчеркивает важность интернационального стиля жизни. Недаром большевики мечтали о Мировой революции, а их внуки мечтают о Новом мировом порядке. Имея особняки в разных странах, Грудинин ради их использования преодолевает пространство и время. Сказка становится былью. Скромные нормы сталинского бытия торжествуют. Например, народу при Сталине не полагалось знать, где и какие дачи у бессеребренника революции. Грудинин и прочие олигархи тоже считают, что народу нельзя знать, что и где у них имеется. Скромность торжествует.