https://lenta.ru/news/2016/04/21/viski_zavod/Идея построить завод в РФ по производству виски столь же логична, как производить хороший коньяк или хорошую водку. Был отличный коньячок при Хрущеве как наследие сталинской эпохи. А сталинская эпоха была наследием стандартов царской России. Но пошла борьба за экономию, применение ультразвука, кончился хороший коньяк. Экономия же породила идею приучения населения к низкому качеству продукции, чтобы потом ещё экономить на качестве. Нет, иногда в СССР появлялись хорошие партии водки. Это была реклама новых этикеток. Потом всё кончалось.
В наше время ещё логичнее. Чем выше качество продукции, тем выше шанс продать её дороже. Чем продукция дороже, тем выгодней похабный контрфакт. Причем, начинается соревнование за снижение качества между поддельщиками продукции и производителями бренда, так и между производителями бренда. Например, производящие легальную продукцию в дневную смену снижают качество, чтобы количеством конкурировать с производителем левой продукции в ночную смену. Вот и получается, что директора и начальники смен сами с собой соревнуются в борьбе за прибыль. Сегодня Иванов в дневной, Сидоров в ночной, через неделю меняются и снова друг с другом борятся за вал и прибыль под руководством общего начальства.
Остается только бороться с инициативами производителя, а её ныне быть не может. Борятся с нехваткой бабла, а качество и отказ от части прибыли взаимосвязаны. Вся чехарда с наклейками признак невозможности выдержать качество. Просто названия меняют из-за их самодискредитации.
Когда я немного работал в индийском посольстве, я иногда покупал там виски. Литр - 10 баксов. Потом раз за несколько лет раскошелился и купил себе бутылку виски на день рождения. Не то качество. Не хуже, лучше водок, но качество дурное. Нет нормального запаха виски. Это оптовики пошли навстречу критикам виски, дескать, пахнут самогонкой. Знающий вкус виски такой шаг навстречу потребителю не примет, зато им экономия. Им экономия, а запах среди прочего показатель качества очистки через торф. У нас неисправимые владельцы, товароведы, менеджеры. Или бросаешь пить, или пьешь самогон своего производства. Остальные варианты или убийственны, или посредственны.