http://matveychev-oleg.livejournal.com/2989125.htmlМожно сколько угодно ругать женщин, можно сколько угодно говорить о национальной безопасности. Но, давайте сперва прямо признаем - засилье женщин в образовании прямо вытекает из рыночных отношений при социализме и теперь при капитализме. Исключение составляют физруки - занимались ребята спортом, на иное не способны, кроме как преподавать физкультуру. Вы хотите, чтобы в школе доминировала мужская рука, способная только преподавать физкультуру? Есть блатная категория, ещё при социализме появилась - преподаватели ОБЖ и военной подготовки. Уволили офицера, который выше капитана не выслужился, дали при отставке майора. Он получает пенсию плюс зарплату как школьный преподаватель, причем часов у него мало, а зарплату платят среднюю по школе. Ну, да, правда, знакомый полковник подался в бизнес, а потом в администрацию города. Вон, муж одной бывшей ученицы тоже бывший военный - руководит ремонтным сервисом, поскольку в автомобилях разбирается. Не хотят действительно толковые офицеры преподавать ОБЖ и разборку калашникова. Когда ребята называют подобных преподавателей дураками и солдафонами, стоит учитывать, что в школу идут отнюдь не сливки из бывших офицеров. Ах, да, ещё есть трудовое воспитание. Бывают толковые рабочие, но рабочая элита сплошь и рядом получает больше, а пенсионеры часто уже слишком наработались. Им бы на шести сотках сидеть, да укроп и петрушку выращивать.
Есть ещё проблема в школе, да и в институтах. От мужчин ждут того, что они дать не могут. В институтах и школах приживаются очень специфические мужчины. Про многих так и хочется сказать - может, не надо?! Раньше было иначе. Хотя бы в институтах преподаватели при царизме занимались научной деятельностью. За это имели деньги. Потому Павлов или Менделеев преподавали, поскольку женщины не могли с ним конкурировать в науке. Сейчас преподаватель только преподает, а научную деятельность только имитирует. Что вы хотите от таких мужчин, если вся нагрузка, естественно, по экономическим соображениям, такова, что хорошему ученому даже в институте делать нечего? Если бы сегодня явился Менделеев, он бы сбежал бы из МГУ сперва в российское НИИ, а потом уехал бы за границу.
Испокон веков мужчины образовывали не тем, что были преподавателями, а силой личности, духом, идущим от спеца-профессионала. Не было преподавателей кузнечного дела, были мастера кузнечного дела, которые преподавали подмастерьям, поскольку сами что-то ковали, шлифовали, выделывали. Да, этакие не только преподавать, но и сами сделать могли. Точно также преподавали воины воинское искусство, рыбаки - рыбацкое, и даже писатели - писательское.Сегодня учишь владеть саблей, вчера сам махал ей на поле боя, послезавтра снова в поход. Это только в современном образовании рыбак объясняет как ловить рыбу, а руки без мозолей от вытаскивания сетей. Любой рыбак сам скажет - ну, пускай женщина учит, а мне пора в море. Ответ тоже понятен - проваливай, рыбачок, у тебя нет должного образования, чтобы преподавать. И ведь правы, например, нет у меня должного писательского образования, журналистского тоже нет, как мне преподавать, например, литературу в школе? Любая преподавательница литературы скажет, что она-то разбирается в литературе больше, чем я. Тоже самое скажет любой член СП или любой журналист. А что я скажу? Нафиг мне надо приноравливаться к бездарям. По мне так всё равно, если человек писал без определенного внутреннего напряжения, член ли он СП или простая преподавательница литературы. Сопереживать Гоголю они не способны, не понимают конфликтность Лермонтова, психопатию Мандельштама.
Я повторюсь, легче всего рассуждать про засилье женщин, а понять, что пресловутое засилье женщин естественно со всеми последствиями и взращивалось десятилетиями, куда тяжелее. Да, мы обабились, но надо сперва всю власть менять, иначе мелкие реформы не помогут. Власть не может и не хочет понять основную ценность мужчин, а, когда понимает, то ей мужчины становятся особенно противны. Поскольку мужчины - носители традиций, определенных ценностей, а не просто расходный материал. Мужчина нужен женщине не только как добытчик денег и источник сексуальных радостей. Мужчина нужен, чтобы женщина не свихнулась и не стала психопаткой. Истинная власть мужчин не просто доминирующая, а доминирующе-успокаивающая. Отсюда специфические рекомендации - не позволяйте жене бить детей, всегда выслушайте ребенка, а не только мнение жены, прежде чем решить, виноват ли он и что заслужил. Отсюда требование не считать женщин себе ровней и не быть подкаблучником. Это требование не обабиться, чтобы в ответ на бабские истерики самому истерики не закатывать, а не требование скандалить и доказывать.
Да, в армии катастрофа с качеством солдат, но армия давно заслужила это своей тупостью. И общество тоже своей начальственной тупостью заслужила эту катастрофу. Советская армия применяла очень примитивный фокус. Берем молодых солдат с определенными понятиями чести и порядочности, давим муштрой и дедовщиной. Получаем обозленного на весь мир солдата, который сублимирует свою обиду и ненависть в бою, мол, докажу себе и командиру, что я всё-таки мужчина. Эта большевистская система хромала уже на уровне офицеров. В 1942-45 солдат в бой вели бывшие отличники средних школ после кратких офицерских курсов, поскольку они не были испорчены муштрой в сочетании со стукачеством и засильем чекистов в армии. А ныне наступила очередь солдат. В человеке должна быть внутренняя энергии, чтобы быть храбрым. Женская нервозность истощает энергию. Женщина сама не понимает, что своей истеричностью делает из детей трусов, а либералы, взращивающие женскую истеричность и продажность всеми методами, это отлично понимают. Дальше мы имеем то, что имеем. У новобранцев просто нет сил, чтобы отреагировать на армейские издевательства иррационально - возненавидеть мир и потенциального противника и не возненавидеть дедов и прикрывающих их шакалов-офицеров. Я, кстати, тоже очень труслив, поэтому не мог в лагерях не заметить, что любовь офицеров к студентам из прошедших армию это любовь паразитов к дедам-паразитам. Правда, вдобавок оказалось, что я слишком нервный и могу дедуле в морду дать. Но исключительно в силу нервной трусости - вижу, что какое-то чмо корчит из себя дедулю, а сам уже надломлен армией настолько, что тоже трус, иногда ещё больший, чем я. Обычный новобранец ещё клюнет на форму и грозный вид, а нынешние, с обостренной из-за женского воспитания нервной системой, такие вещи чуют быстро. Кстати, Донбасс показал четко, сорокалетние мужчины с паршивыми от угольной пыли легкими сплошь и рядом оказывались лучшими воинами, чем молодежь. Зато молодежь лучше понимает продажность начальства и его склонность к предательству. Головой, может, не понимает, но трусливая задница умнее храброй жопы.
Разговоры о женском засильи это вопли в стиле "мамочка, роди меня обратно". Цитирую:
“Я никому ничего не должен” - нередко можно услышать самодовольное высказывание из уст молодых.
Должен.
Должен родителям.
Отечеству.
Своей девчонке.
Своим друзьям.
Своим предкам.
Никто из нас не свободен от этих долгов.
Не может быть от них свободным.
Не имеет права.
А тот, кто пытается освободиться, - трус и подлец.
Эту мысль вы должны довести до сознания ваших юных подопечных.
Если понадобится - вбить, вколотить, врезать в их сознание.
Пардон, женщины этим вынуждены регулярно заниматься - должен матушке, должен учителям, должен воспитателям. Причем, морщатся, чувствуют дискомфорт, но занимаются в полном соответствии с методическим указаниями. Должен правительству, должен геям и лесбиянкам, должен нацменьшинствам, должен работодателям, должен политикам. Вдобавок, должен понять, что, если у него нет денег и влиятельных родителей, то он вообще не человек. А рынок учит другому - вечное бесплатное должен это хамская эксплуатация. Женщины сами устали от вечного должна в российском официозе. И потом, в обществе, где процветают подлецы, лучше обвинениями типа ты трус и подлец не бросаться. Нормальная реакция проста - ага, для процветания я должен стать не просто подлецом, а храбрым подлецом, но в меру разумности.
Причем, обратим внимание, какие методы предлагаются - вбить, вколотить, врезать в их сознание. Настоящий мужчина как раз не стремится при воспитании делать упор на вбивание и вколачивание. Для такого лучше подходят женские истерики. Мужчина в идеале это добрый или просто разумный пример, к которому тянутся. Мать в идеале для дочек это пример, причем добрый пример. Жесткость это крайняя мера, а не норма и обыденность. При такой постановке задач придется, если избавляться от женщин, придется передавать воспитание детей в руки не нормальных мужчин, а садистов и дураков. Впрочем, на этот счет опыт есть. Это аракчеевские военные поселения. Там с детства муштровали, учили вечному должен, а в итоге лагеря пришлось распустить, поскольку даже крепостные крестьяне повергались меньшему гнету и в итоге оказывались более лучшими солдатами. Более того, усердствование в лозунге "А тот, кто пытается освободиться, - трус и подлец" привело к волнениям в поселениях. Сделали всех трусами, забитыми муштрой, получили отторжение и сами удивились.