Что такое офшор?

Mar 18, 2013 22:51

Офшор это идеальное местечко. Вы открываете фирму Рога, кладете на её счет бабло и покупаете, например, удобрения по цене 40 баксов за тонну, а их производство стоит 50 баксов за тонну с собственного завода, перепродаете за 200 баксов за тонну. Вроде, убыток для родного химкомбината Красный дурень. Ерунда, вы часть своих прибылей потом одолжите ( Read more... )

Leave a comment

Comments 42

golosptic March 18 2013, 19:04:21 UTC
Дальше совсем весело. Будут ли офшорники платить офшору 12% налога или сбегут в РФ? Будут платить, у нас один НДС в два раза больше.
Ну нельзя же так....

Reply

kosarex March 18 2013, 19:08:22 UTC
А не надо было ребятам со мной пытаться разговаривать, будто мне разные подобные схемы неизвестны. Известны, такие схемы можно по-разному накручивать. Но они только воображают себя независимыми. Ещё как зависимы!

Reply

golosptic March 18 2013, 19:25:15 UTC
А причём тут ребята?
У Вас в одной фразе - 3... назовём это неточностями.
1) Сравнивать ставку налога на прибыль организаций со ставкой НДС некорректно, т.к. это сущности разного порядка.
2) Ставка налога на прибыль в РФ 20%. Против Кипрских 10 и даже 12.5 это не совсем хорошо. Но налог на прибыль можно и не платить, например Вы сами рассказали по каким причинам. Нет прибыли. И на Кипре и в РФ его на практике единоличный фактический владелец Красного Дурня заплатит ровно столько, чтоб налоговая не докопалась. И не более.
3) Ставка НДС в РФ 18%. Ставка НДС на Кипре - 18%. А с 2014 - 19.

Reply

kosarex March 18 2013, 19:36:56 UTC
Что вы меня за дурака считаете. Доходы в офшоре предполагают платить в размере 12% от прибыли и всё, никаких НДС. У нас только НДС больше.

Я написал только, а вы наехали, будто не знаете, что прибыль нужно показывать. Вы же не только налоги платите из прибыли, но много чего ещё. Поэтому офшорные займы надо уметь проводить. Вы их не будете брать на покрытие убытков, но возьмете, например, для покупки сырья или покраски цеха. То есть, завод окажется в долгу при формальных прибылях.

Есть масса нюансов. Всё по закону, но прибыль в офшоре, долг перед офшором растет. БЛАГОДАТЬ!

Reply


anonymous March 18 2013, 19:05:09 UTC
Беззаконие порождает беззаконие. Приедет в Россию владелец фирмы Рога, его тут того, дальше в зависимости от фантазии. И будут деньги там, а он здесь, как Ходорковский/Магницкий, нужное подчеркнуть.

Reply

kosarex March 18 2013, 19:13:20 UTC
Да, есть схемы перехвата власти, но мне кой-чего не говорите. Официально а)может приехать директор, а владелец не обязан б) дальше будет как с Магницким - Браудер останется цел и устроит массу неприятностей. Операция перехват делается совсем иначе. Причем она тоже может быть эффективной. Но это может быть темой иного поста.

Reply


yamert March 18 2013, 20:20:49 UTC
Дарагой расиянин не понимает, что с ним хотят сделать его стратегические партнёры из посвещённой Европы: http://i353.photobucket.com/albums/r372/kdanilin/rasianin_zpscfe9da61.jpg

"Ведь я же инвестор!"

Reply

kosarex March 18 2013, 20:31:09 UTC
Дарагой расиянин зажирел, отупел и верит в некую магию -Кремль не допустит, Кремль шепнет СЛОВО, Кремль даст взятку, Кремль напомнит о ПОНЯТИЯХ. Хотя, видя суд между Абрамовичем и Березовским, отлично понимает, что все заговоры и наговоры о ПОНЯТИЯХ за пределами РФ ничего не значат.

Reply


shoehanger March 18 2013, 20:33:45 UTC
А ведь прав был Сенатов, когда с месяц назад перепостил немецкую статью в роде "Доколе терпеть русских олигархов и их проституток на Кипре"?

Ужели умные люди всё смогли загодя всё вывести? Звоночки же были, даже вот так в открытой печати.

Reply

kosarex March 18 2013, 20:46:58 UTC
Да, но серьезные звонки были ещё раньше. Проблема в том, что загодя вывести некуда - всё контролируется. Можно отстегивать как наркобарон до 25% и более за проводки, призванные укрыть деньги от преследования. Но, как показывает опыт, и это не спасает. Заплатишь треть, а потом найдут все остатки и изымут.

Reply

shoehanger March 18 2013, 20:56:24 UTC
Тебя посодют, а ты не воруй. Так им и надо. Когда в 98 году был дефолт - это нормально, а на Кипре нельзя. У Вас лично деньги на Кипре есть? У меня также.

Reply


anonymous March 18 2013, 20:46:15 UTC
"Выяснить, кто является владельцем фирмы Рога, официально нельзя."
Ну Вы же сами лучше меня знаете, кому нужны офшоры и зачем. Кто владельцев не раскрывает, тому запретить владеть в России чем бы-то ни было, и вопрос решен. Смогли же американцы добиться того, что все иностранные банки на американцев стучат, и из-за этого в Швейцарии американцев с их паспортами банки прямо посылают, связываться себе дороже. В России на российской территории проблему можно решить за день. Кто фирма Рога? С Кипра. Кто владельцы? Не скажем. В течение 30 дней копию учредительных документов или арестовывается по закону о борьбе с ...

Reply

ezhiklesnoj March 19 2013, 04:39:32 UTC
На самом деле офшорные схемы хороши, когда есть прикрытие в компетентных органах. Без этого при первой же проводке за рубеж к паспорту сделки прицепятся, как блоха на войне ( ... )

Reply

Ну так Игнатьев об этом публично сказал. paidiev March 19 2013, 06:03:12 UTC
Что большую часть операций организует несколько лиц.

Reply

Re: Ну так Игнатьев об этом публично сказал. ezhiklesnoj March 19 2013, 06:06:13 UTC
"Что большую часть операций организует несколько лиц"

Вопрос не в их количестве, а в том, что часть из них должна быть из госорганов, иначе ничего путного не выйдет.

Reply


Leave a comment

Up