Sep 10, 2010 09:42
Если при покупке телефона в одной из сети салонов сотовой связи вам будет предложена внутренняя гарантия за 700 рублей на 3 года, смело берите.
4 месяца телефону, упал.. с большой высоты на кафель. Внешне повреждений сильных нет, но вот при включении выдаёт только белые полосы. Косяк наш. Но, судя по тому, что в хорошем состоянии - можно рассчитывать на гарантию.
18 августа прихожу в салон, где покупал, отдаю телефон. Без вопросов всё принимают, правда просят полный комплект на случай, если будут возвращаться деньги за телефон. Ну и ещё один косяк, что не дают телефон на замену, хотя, по идеи в договоре это указано, но просят расписаться, что не беру и претензий не имею, ладно, фиг с ним.
Проходит 20 дней (по договору от 7 до 20 дней), решаю узнать, как там телефончик. Звоню. Мне говорят, телефончик готов и отправлен в салон, соединяют с салоном, чтобы узнать наличие. Разговариваю с менеджером салона, говорят, что пока нету, но сегодня будет водитель и мы вам перезвоним, и не волновались бы, мы бы сообщили, если что не так и позвонили бы, когда телефончик был бы у нас(не знаю правда или нет). После работы приехал в салон, всё хорошо. В итоге, вернули считайте новый телефон: Дисплей новый, верхняя панель новая, ну и новая ёмкость в телефоне ;) Гарантией очень доволен, след телефон буду брать только с такой гарантией. Оч удобно.
Название сети не называю, чтобы не сочли за рекламу.
ЗЫ, неужели и в России начинает появляться настоящий сервис???
сервис,
Телефон,
гарантия