Предыстория:
Четверг, 5 августа, МКАД, пробка за бортом +40, кондей перестаёт дуть холодным воздухом.
Там же чуть позже выехали из пробки - скорость 140 - всё хорошо.
Решил, что это не нормально и договорился о том, что мне посмотрят кондиционер.
История:
Пятница, 6 августа.
День выезжаю с работы, температура + 38.
Ярославка после Королева около 14:30
You can watch this video on www.livejournal.com
Ярославка в Мытищах, время примерно тоже
You can watch this video on www.livejournal.com
МКАД, где-то чуть попозже
You can watch this video on www.livejournal.com
Марьино, примерно через час
You can watch this video on www.livejournal.com
Задымлённость немного развеялась, аэропорты стали принимать пассажиров.
Я приехал к человеку в Сабурово(Игорь-кстати, тоже владелец Приуса). Он мне долил 100 г фреона и направил на чистку радиатора. И заплатив всего 500 рублей за это дело радостный уехал. Вроде всё работает хорошо.
Варшавка, + 40. Кондей снова отказывает мне в обдуве прохладным воздухом. Поэтому думаю, что надо заехать на мойку почистить радиатор. Радостный в аське общаюсь с
velveta_ta и тут ко мне приходит "светомузыка"
Кто ездил на приусе, тот поймёт, что это ошибка.
Ну, помпа думаю я. Благо нахожусь недалеко от hybrids.ru. Звоню, мне говорят, что ничего страшного, чуть охлади машину и к нам. Инверторы на 20-ках не горят.
Доехал до сервиса быстро и без пробок, после того как минут 20-25 постоял на мосту через Москва-сити.
В сервисе выяснилось, что это не помпа, а забитый радиатор. Решили чистить.
Для этого разобрали пол морды.
![](http://cs688.vkontakte.ru/u2366478/99072633/x_06148283.jpg)
Когда разобрали - поняли, что ему было оч тяжело, ибо не было ни одной свободной соты, даже были какие-то налипшее отложения. Радаторы почистили и помыли.
С тех пор машинка вообще перестала тупить и всё у неё хорошо и прекрасно как никогда.
ЗЫ, думаю, что все процедуры (замена фреона и чистка радиатора проводились на машине первый раз за весь срок службы)
Будем следить за дальнейшем состоянием.
ЗЫЫ, а ещё наконец-то взял коврики.