Шедевр.
Высокохудожественное кино, пропитанное чувствами, от падения в глубину которых перехватывает дыхание. Красота, страсть, юность, жажда жизни, и все это окутано волшебством Вечного города, с его пылом, неисчерпанным за три тысячелетия. Знойная красавица из вечно радостной Испании и будто выточенная из березы русская чаровница - столь разные по среде, но столь близкие по внутреннему миру, они не могли не соединиться где-то на просторах нашего мира и гениальный режиссер выбрал для своих героинь место, лучше которого выбрать невозможно.
В антураже картин эпохи Ренессанса их чувственные, тонко организованные душевно натуры как бы тоже возрождаются, находя в сладостном упоении идеальными телами друг друга, в истоме страсти нечто несоизмеримо большее, чем влечение, но любовь, чувство, к которому подсознательно стремилось все их естество.
О как неслучайно свела их мудрая судьба на узких улочках Рима! Как рассудительно было Провидение, позволившее им раскрыться друг перед другом, излить душу и найти друг в друге путеводную звезду.
Режиссер раскрывает сюжет, будто тщательно пережевывая его своими крепкими зубами, позволяя нам усвоить увиденное, прочувствовать его до конца. Тот милый купидон, показанный зрителям десять раз, или самая структура повествования, заключающаяся в постепенном изложении новых фактов биографии одной героине другой, включая наличие сестра-близнеца у одной и отца-шейха у другой. Также мы узнаем, что девушка из России левша, искусствовед, а ее сестра-близнец - теннисистка, которая переспала с отчимом, что так поразило подглядывающую за ними героиню, что она вообразила, как будто на месте сестры была она сама. Или испанка, родившаяся в Греции, куда ее мать сбежала от мужа-шейха - все это красной чертой проходит через весь фильм, не выводя его действие за пределы той самой комнаты в римском отеле.
Из второстепенных персонажей мы встречаем только официанта, которого одна девушка вызывает для другой, потому что не хочет погружать по ее просьбе бутылку "Тосканы" в недра ее лона, но все же хочет, чтобы ее русская незнакомка получила удовольствие. Однако Наташа, в чьей груди уже созревает чувство к Альбе, отказывается от предложенного официанта и теплого огурца (настоящего зеленого, теплого по фильму огурца) и отдается в объятия очаровательной иберийки.
Весь фильм режиссер предлагает нам причины, по которым героини не могут быть вместе - это и девушка Альбы, и жених Наташи (переспавший, как рассказывает сама героиня) с ее сестрой-близнецом, о чем она узнала непосредственно в тот вечер, когда и начинается действие фильма. Девушка не выдержала и побежала в ночь, в город, где и столкнулась с той, кто за 109 минут фильма успеет оставить неизгладимый след в жизни Наташи в сердцах зрителей.
Откажутся ли они от спланированного счастья и выберут ли любовь внезапную, поразившую как гром, смотрите сами!
Но лучше не смотрите, потому что это редкостный отстой.
http://www.afisha.ru/movie/199138/