Я об этом и пишу: "Тут дело не в развитии моторики и не в профессии. А в том, что научиться созидать мир своими руками, разными способами - самое главное, что сделает человека счастливым на всю жизнь, какую бы профессию он потом ни выбрал."твоя цитата. Но ведь в том и дело, что они вроде как тоже этого хотят, однако никак не способствуют этому развитию, а только делают всё, чтобы отбить последнюю охоту к рисованию. 1. Пример тёти-художницы, у которой другой работы нет. Даже если эта тётя на самом деле не из нужды занимается преподаванием, а потому что в принципе "если человек не нашёл себя в искусстве, т.е. он не востребован , как художник, его картины не покупают, только поэтому становятся преподавателями". Лично я так не считаю, но против общественного мнения не попрёшь. Тогда возникает вопрос, а как же научиться рисованию, если только художники-неудачники работают преподавателями? 2. Сама обстановка с доме, сам настрой ребёнка родителями. "Рисование - это так, пока ты маленький, а в жизни тебе надо заниматься чем-то другим". Они же не говорят, что важно научиться быть творческим во всём, они не пытаются развить вкус ребёнка в хорошем смысле, потому что и у них вкуса нет, эстетическое чутьё напрочь вымыто жизненными обстоятельствами по их собственному желанию. Ты человек творческий, у тебя по-другому.
"Тут дело не в развитии моторики и не в профессии. А в том, что научиться созидать мир своими руками, разными способами - самое главное, что сделает человека счастливым на всю жизнь, какую бы профессию он потом ни выбрал."твоя цитата.
Но ведь в том и дело, что они вроде как тоже этого хотят, однако никак не способствуют этому развитию, а только делают всё, чтобы отбить последнюю охоту к рисованию.
1. Пример тёти-художницы, у которой другой работы нет. Даже если эта тётя на самом деле не из нужды занимается преподаванием, а потому что в принципе "если человек не нашёл себя в искусстве, т.е. он не востребован , как художник, его картины не покупают, только поэтому становятся преподавателями".
Лично я так не считаю, но против общественного мнения не попрёшь.
Тогда возникает вопрос, а как же научиться рисованию, если только художники-неудачники работают преподавателями?
2. Сама обстановка с доме, сам настрой ребёнка родителями. "Рисование - это так, пока ты маленький, а в жизни тебе надо заниматься чем-то другим".
Они же не говорят, что важно научиться быть творческим во всём, они не пытаются развить вкус ребёнка в хорошем смысле, потому что и у них вкуса нет, эстетическое чутьё напрочь вымыто жизненными обстоятельствами по их собственному желанию.
Ты человек творческий, у тебя по-другому.
Reply
Leave a comment