Дэвид Кан, директор Института корейских исследований Университета Южной Калифорнии, приводит мнение о том, что перемен КНДР действительно ждать не стоит, как и возможности какого-либо восстания. Обосновывает он это, как и многие другие, конфуцианскими традициями, более сильными, чем в самом Китае. Заключительная часть его
блог-дебюта приводится ниже:
«...Исходя из корейского культурного контекста, передача руководства Северной Кореи по наследству из поколения в поколение и представление о семье как структурном компоненте общества имеют разумный смысл. Почему это важно? Потому что история северокорейского режима, рассказываемая народу, нацелена только на внутреннее потребление, а не на внешнюю аудиторию. История там, хотя и искажена, но глубоко и инстинктивно откликается в корейцах: северные корейцы - это настоящие корейцы и только они все еще понимают смысл того, что значит быть корейцами. Южные Корейцы коррумпированы и забыли, кто они есть. Семья Кима ведет борьбу против внешних угнетателей, таких как Япония и Америка. Если народ должен терпеть лишения для того, чтобы сохранить корейский образ жизни, это вовсе небольшая цена, которую придется платить.
Это одна их причин, почему «арабская весна» или восстание (в Северной Корее) маловероятны.
Вопросы неотступного наследования (власти в Северной Корее) часто не учитывают факт того, что северокорейская диктатура уходит глубоко в традиционные культурные корни. В результате режим более стабилен, чем многим может показаться. Для некоторых людей в Северной Корее условия могут оказаться столь ужасными, что они предпочтут бежать из страны. Но гораздо больше тех, кто останется, и не потому, что у них промыты мозги и не только из-за репрессий. Многие остаются, потому что Северная Корея их дом, где они выросли, где живут их семьи и друзья, вот что для них имеет значение».