АКЦИЯ В ПХАНМУНДЖОМЕ

Jul 05, 2012 18:58

Южнокорейский активист движения за мирное объединение с КНДР, 68-летний Но Су Хи, решил напомнить миру о трагедии раскола Кореи и, побывав в Пхеньяне без разрешения сеульских властей и вернувшись обратно через военно-демаркационную линию в Пханмунджоме, где был тут же арестован. Как это выглядело, показано тут:

image Click to view



Но Су Хи, являющийся заместителем южнокорейского председателя "Общенациональной коалиции за воссоединение родины" поехал в Пхеньян через Китай в марте этого года, чтобы почтить память бывшего лидера Ким Чен Ира по случаю 100 дней со времени его кончины. При этом он посетил различные достопримечательности и встретился с некоторыми официальными лицами КНДР. По закону о государственной безопасности Республики Корея, ему грозит от 10 лет тюрьмы.

Фото, в частности, Ассошиэйтед пресс на эту тему:






В приграничном уезде Пхаджу в Южной Корее сотни активистов антипхеньянских движений в знак протеста против поступка Но Су Хи топтали ногами и сжигали его портрет, а также изображения нынешнего лидера КНДР Ким Чен Ына.


 

Все это произошло после возвращения еще одного человека, только из Южной Кореи в КНДР.

image Click to view



Бывшая перебежчица из Северной Кореи Пак Чон Сук заявила, что раскаивается в побеге с родины в 2006 году, утверждая, что ее заманили южнокорейские спецслужбы. На пресс-конференции в Пхеньяне женщина рассказала, как живут подобные ей перебежчики в Южной Корее, однако по внешнему виду не скажешь, что она влачила жалкое существование на юге.
Министерство по делам национального объединения Южной Кореи сообщило, что перебежчица жила в Сеуле под псевдонимом Пак Ин Сук. Газета «Гардиан» приводит слова ее бывшего соседа - другого северокорейского перебежчика Пак Сан Хака - о том, что Пан Ин Сук жила обычно и никогда не обсуждала политику.
25 мая она через Китай вернулась в КНДР.
«Гардиан» пишет: «Когда как большая часть перебежчиков заявляют о том, что они счастливы в Южной Корее, они сталкиваются с дискриминацией, низкими жалованиями и высокой безработицей».
Так, среди северокорейских перебежчиков безработных насчитывается 12%, когда как в целом в Южной Корее уровень безработицы составляет не более 3,4%. По недавнему опросу, семеро из 10 взрослых перебежчиков в Южной Корее удовлетворены своей жизнью, когда как 4,8% заявляют, что разочарованы.
Вероятно, 66-летняя Пак и попала в это число. Вместе с тем, нельзя исключить, что она специально была послана в Южную Корею, чтобы раскрыть каналы переправки перебежчиков, собрать информацию и вернуться в КНДР ради «идеологического триумфа».
В начале этой недели сеульские власти предъявили обвинения еще одной 45-летней северокорейской перебежчице в шпионаже. Ее подозревают также в том, что она была причастна к вводу в обращение фальшивых 100-долларовых банкнот в китайском городе Шэньян на 570 тысяч долларов.
Прокуратура утверждает, что деньги были отпечатаны в Северной Корее.
В Китае женщина сдавала жилье южнокорейским студентам и собирала информацию о Южной Корее.
В ноябре прошлого года в этой стране был схвачен еще один перебежчик с севера, которого обвинили в шпионаже при проверке вновь прибывших северян еще до того, как он что-либо успел сделать.
После окончания Корейской войны 1950-1953 годов в Южную Корею перебрались 23 тысячи жителей севера. В прошлом году число перебежавших достигло рекорда в 2737 человек.

перебежчики, КНДР - Южная Корея

Previous post Next post
Up