Тема, до ужаса, некомпетентных журналистов поднимается каждый день во многих блогах, вот, видемо, дело дошло и до моего.
Комсомольская правда
пишет(точнее пишет полный ушлепок Денис Корсаков):
Брэд Питт снялся в рекламном ролике японского банка. По сюжету, его герой - верный лакей, повсюду сопровождающий хозяина - огромного сумоиста. Он раскрывает над ним зонтик, когда идет дождь, отгоняет от него поклонников и даже носит его на руках, когда у него рвется ремешок на обуви.
Собственно сумоиста изобразил известный в Японии мастер этого вида спорта Кое Есасимару.
Компания, которую рекламирует Питт, называется SoftBank («Нежный банк»), она не только занимается финансами, но и, например, обладает эксклюзивными правами на продажу в Японии айфонов-3G.
Американские кинозвезды очень часто снимаются в японской рекламе (при условии, что эти ролики не будут показываться за пределами страны). В частности, на японской рекламе сделал небольшое состояние Арнольд Шварценеггер.
Что не так?
Ну во-первых, SoftBank это оператор сотовой связи, конечно я понимаю, что в название присутствует слово Bank, но вы уж меня простите... Бред Питт является лицом компании (не он один конечно), и это уже давно и как бы это не новость. Ну перевод софтбанка вообще шикарен. А ну, еще Дениска не умеет отличать, математический минус, от тире. Ну это, ладно, простим.