Как правильно не любить маркетинг

Jun 08, 2003 18:20

Неожиданно приятное чувство возникает, когда, проводя воскресенье в бесплодных попытках поработать, сидишь в офисе, и вдруг, бросая взгляд на бутылку с пивом, видишь надпись: PRAHA.
"Мир внутри головы" сразу расширяется от размеров кабинета до площади достаточной, чтобы туда попала Прага со всеми отделяющими ее от Москвы территориями. В Праге закат, это очень красиво и хорошо в целом.
Потом, правда, в поле зрения попадает цифра 1869, и континуум из пространственного становится временным, что сразу делает "Прагу внутри головы" совершенно нереальной, как похождения Фродо Бэггинса.
Конечно, просто доброе дело не могли сделать - надо чтобы было Маркетинговое Сообщение. Традиции Пивоварения, ебти.

Пришлось научиться слово PRAHA отдельно от остальных символов читать. Немного помогает. Только ведь нечеловеческая же бдительность нужна, чтобы всю тучу маркетинговых сообщений фильтровать! А совсем от них экранироваться - общая расслабленность мешает. Да и жадность - PRAHA вот, например. Или, кстати, Fa.
Previous post Next post
Up