Ехал тут недавно по австрийскому автобану и в какой-то момент началась пробка. Удивителен однако не сам факт затрудненного движения, конечно же, а то, как при этом себя повели водители. ( Read more... )
Дело в том, что непонятно что считать _пробкой_. В США если есть обочина то скорые едут по обочине (которые есть и спарва и слева) а если нет то водители действительно вот так расступаются и прижимаются к краям. А просто так правило вводить.. а если движение стоп-и-гоу,или встали на 1 минуту, то тоже всем разъезжаться а потом съезжаться? Короче, непонятная идея, точнее идея понятная реализация непонятная.
В России для начала надо страшно штрафовать за ДВИЖЕНИЕ по обочинам и нарушение рядности. А потом уже еще какие то правила вводить. А также штрафовать спецмашины за движение с сигналами без нужды.
И еще. У нормального фривея обочины с ОБЕИХ сторон. И какому ряду съезжать, правому или левому? Идея левому съехать неплоха (хотя на обочине гвозди и камни и шансов проколоть колесо повыше будет) а всем правым рядам сдвигаться - крайне неудобно, потому что процесс выхода из пробки крайне замедлится тогда. И начинать надо с ПУСТЫХ обочин и штрафов в 5000 рублей за движение по оным, а также штрафа в те же 5000 рублей за попытку ехать вплотную за скорой или пожарной.
В России для начала надо страшно штрафовать за ДВИЖЕНИЕ по обочинам и нарушение рядности. А потом уже еще какие то правила вводить. А также штрафовать спецмашины за движение с сигналами без нужды.
И еще. У нормального фривея обочины с ОБЕИХ сторон. И какому ряду съезжать, правому или левому? Идея левому съехать неплоха (хотя на обочине гвозди и камни и шансов проколоть колесо повыше будет) а всем правым рядам сдвигаться - крайне неудобно, потому что процесс выхода из пробки крайне замедлится тогда. И начинать надо с ПУСТЫХ обочин и штрафов в 5000 рублей за движение по оным, а также штрафа в те же 5000 рублей за попытку ехать вплотную за скорой или пожарной.
Reply
Reply
Leave a comment