Apr 09, 2020 15:03
Годами люди гоняются за осознанием, кто они в этом мире, какое определение подходит их душевным терзаниям, персональным фобиям и личной шизофрении. Многие даже по 5 лет в институтах учатся, гадая, авось в Ленинке найдется книга, содержащая заветное знание. Кто-то даже докторские пишет…. Еще люди читают Руссо, Спинозу и прочих мыслителей в оригинале.
Но великие философы не отличаются краткостью. Возможно, в их время гонорары тоже зависели от количества знаков. Все тщетно в общем.
Один писатель в отчаянии закончил поиски тем, что в книгу вставил главу с основным посылом: давайте выпьем за то, чтобы каждый мог быть кем угодно, хоть Эйфелевой башней.
И башен, не имеющих отношение к великому инженеру, зато очень похожих по консистенции на его творение, развелось вокруг великое множество. И сразу стало скучно. Всем, включая писателя. Хорошо, Эйфель к тому моменту умер и расстроиться не успел.
Один мой знакомый тоже читал эту книгу. Но почему-то не захотел становиться башней. Возможно, ему не нравилось круглосуточно и неподвижно торчать на улице в любую погоду. Это во Франции хорошо - там и зимой минуса нет, а в России в январе на улице вправду можно стать башней, не в моральном, так в физическом плане.
Не найдя ответа в литературе, знакомый решил поискать его в других науках. Но кратко и емко не получалось. Все было про какие-то порождения Вселенной, скопление частиц, притяжение атомов, нематериальные сущности в бренной оболочке и вообще… для знакомства с девушками не подходило.
Тогда он обратился к Зодиаку, но подвела дата рождения. С гордо поднятой головой говорить «Я Рак» не получалось. Он попробовал однажды, приняв зелье храбрости в виде джина с тоником. Но девушка не оценила, зато блеснула знанием зоологии по привычки ракообразных включительно. «Ну и пяться отсюда» - посоветовала она обратиться к заветам предков.
Кстати, он совету последовал, заодно и цветовую гамму сменив на выбранный символ. Но предки, может, и улыбались ему с тучек, одобрительно посвистывая, но помочь с решение задачки не спешили. Так и ищет он до сих пор слово - то у Декарта, то у Хейфица.
А я теперь знаю, кто я. Озарение пришло внезапно. В литературе бы написали «как гром с ясного неба». Но эти авторы не заслуживают доверия - гром с ясного неба как раз бывает, а у них явно были двойки в дневнике по все той же физике.
Мое озарение пришло внезапно как время выплаты по кредиту. Прилетело картинкой из интернета и все поставило на свои места. Оказалось, не надо было получать два высших, надо было больше соцсети читать. Возможно, помогло бы изучение немецкого, а не пошлого и даже какого-то неиностранного английского.
Я, очевидно, Моргенмуффель! Это удивительное слово означает примерно следующее: человек, который не любит рано вставать, зато любит долго спать, вкусно есть, зарплату пора повысить, карантин снять и вообще хочу на море. Все это по-немецки должно умещаться в одно слово, пусть и с количеством букв как в абзаце у Льва Толстого. Но русский язык не терпит таких издевательств.