Доброе утро!
настроение зависит не только от погоды, но и как начался день у близких людей. Все ли здоровы, нет ли проблем. Так же и сон зависит от того, как прошел день у семьи. Мысленно перед сном проставляется галочка против каждого имени. Хорошо, когда все нормально у всех моих дорогих людей. Разве не так? Все остальное уже после. Если в семье все нормально, все отзвонились, можно, облегченно вздохнув, взять книгу, включить телевизор...Такая вот зависимость. Ситуация в стране, в мире - это уже после) У каждого из нас своя маленькая вселенная.
фото В Москве сегодня даст концерт американский органист Кэмерон Карпентер, который поражает своей феноменальной виртуозной техникой.
Он удивляет слушателей головоломными трюками, вроде игры пассажей из шопеновских этюдов на ножной клавиатуре, но, по мнению критиков, обладает при этом «глубочайшей музыкальной интеллигентностью» . За эффектные сценические костюмы в духе Элвиса Престли его прозвали «органистом с подиума», чего сам музыкант совершенно не стыдится.
Но экстремальный имидж не мешает в его исполнении постоянно ощущать основательную академическую выучку - Карпентер окончил Джульярдскую школу со степенью магистра. Именно мастерство и незаурядное дарование стали трамплином к признанию в профессиональных кругах. Он стал первым в мире органистом, чей сольный альбом был номинирован на премию Grammy.
Репертуар музыканта не просто обширен, он далеко выходит за традиционные рамки. Кроме органной классики и современной музыки Карпентер играет то, что до него никто на органе исполнять не решался - «Мефисто-вальс» Листа, «Сказки» Метнера и Этюды ор. 10 Шопена, еще больше усложненные в редакции Годовского. Он легко и непринужденно импровизирует в стилях фолк, джаз, соул, диско и поп.
«Я чувствую, что органу нужна революция. Надо перевернуть представления об этом инструменте. Исполнять на нём другую музыку», - заявил музыкант в одном из интервью. Впрочем, эпатаж - самое последнее, о чем думаешь, попадая на концерт Карпентера. Восторг вызывает блестящая виртуозность, беспредельная техническая свобода и смелость его интерпретаций.
с Click to view