Ирония судьбы-2

Dec 26, 2007 09:40

Недавно я ходила на Иронию судьбы-2. Фильм, против всех моих ожиданий, мне понравился - и сюжет неплох, и приятно было посмотреть на изменившихся персонажей Иронии судьбы-1. Однако лично мне сразу бросилась в глаза реклама, которая ненавязчиво присутствовала в фильме: к примеру, майонез Кальве во время приготовления праздничного стола, реклама Билайн, которую видели в телевизоре герои, ну и еще много было рекламных штучек, которые я сейчас не упомню.
К обычной рекламе уже все привыкли, ей меньше верят и меньше замечают. Зато реклама в фильмах, во всяких там реалити-шоу (она носит определенное название, но я забыла какое, а лезть смотреть лень) - вроде бы, и не реклама, зато очень четко отпечатывается в подсознании, особенно если этими предметами пользуется главный герой. Понятно, что эта реклама стоит офигенные деньги, но она явно приносит прибыль, а значит, ее количество в тех же фильмах будет продолжать расти. И мне просто интересно, на что будут похожи наши фильмы лет через …дцать. Будет ли существовать реклама в фильмах в "фоновом" режиме, или вылезет на первый план? Ведь, если подумать, показали нам этот самый Кальве, - это хорошо, но как-то мало. А что стоит героине сказать про него пару добрых слов, типа: "Ах, как люблю я этот майонез! Я им и салаты заправляю, и на лицо мажу, и Мурка моя его обожает!". Чего такого - десяток лишних слов, а какой эффект для "Кальве"! Или вот тот же Ширвиндт - ну, открыл он свой телефон, так поведал бы вроде как друзьям: "Уже пять лет пользуюсь Билайном. И никогда Билайн меня не подводил! И всем рекомендую пользоваться Билайном - хоть в Москве, хоть в Ленинграде, то есть, извините, в Санкт-Петербурге уже". Тем более, что актеры уже давно у нас рекламируют все, что угодно, так что никто особенно и не заметит, как фильм и реклама сольются в одном тесном объятии. И будут новые Ромео советовать своим Джульеттам принимать "Новопассит", а сказочная принцесса, по волосам которой в башню забираются принцы, с вдохновением рассказывать о средствах, укрепляющих волосяные фолликулы.
Конечно, сейчас все это выглядит нереально, но, с другой стороны, во время съемок первой Иронии судьбы никто бы не поверил в то засилье рекламы, которое мы наблюдаем сейчас. И мне просто страшно - а вдруг мои дикие предположения когда-нибудь окажутся правдой?!

Ирония судьбы-2, реклама

Previous post Next post
Up