ВИМ-Авиа. Предупреждение. Часть 2 (и последняя)

Jun 25, 2011 15:02

Wind JetWind JetWind Jet [Окончание истории. Начало - здесь]

Итак, наш рейс NN 226 Римини - Москва, вылет 22 июня в 8:35.
В аэропорте Римини мы были, как и положено, за 2 часа до вылета. На информационном табло был указан наш рейс, но посадка еще не была объявлена. Мы сели ждать. Рядом сидели русскоговорящие отец с сыном, ожидая тот же рейс.
Вдруг мы заметили, что на информационном табло наш рейс исчез. Совсем. Мы забеспокоились, обратились к русскоговорящим сотрудникам аэропорта. Сначала нам сказали, что наш рейс переносится на послеобеденное время. Когда точно - не известно. Офигеть. Мы проснулись в 5 утра, выписались из отеля в 6, приехали в аэропорт в начале седьмого. И теперь ждать неопределенное время на чемоданах...
Что ж, попросил своих домашних еще раз позвонить в волшебную справочную службу ВИМ-Авиа на платный телефон. Результат оказался снова никаким: девушка на платном справочном телефоне сказала, что у нее информации о рейсе нет и что "нужно дождаться начальства", ну и "перезвонить через час". За такой разговор (2 мин. 19 сек.) с телефона было снято 86,10 руб. Не правда ли, очень полезная информация - и практически даром?..
В это время в аэропорте Римини события разворачивались не менее весело.
Мы зашли в некий "офис", на двери которого был логотип авиакомпании ВИМ-Авиа.




Девушка, сидевшая за этой дверью, говорила по-русски (с акцентом). Она сказала просто: "Вашей авиакомпании не существует..."
Вот тут мы серьезно приофигели. Но оказалось, что ВИМ-Авиа просто не летает из Римини по средам (а как раз была среда, и вылететь нам нужно именно сегодня: виза открыта до 22-го).
Что делать? Девушка-за-дверью посоветовала нам купить новые билеты, а потом уже разбираться с кинувшей нас ВИМ-Авиа.
Нас такой вариант, понятное дело, не очень устраивал. Девушка-за-дверью вышла из-за двери и пошла к стойкам регистрации. Через несколько минут выяснилось, что наша авиакомпания все-таки "позаботилась о нас", забронировав нам места на другом рейсе другой авиакомпании, именно: Wind Jet, рейс 792, вылет в 9:20 (как в той анонимной смске).
Ну что ж, задержка всего на час - это терпимо.
Однако в тот же момент, когда нам все это сообщали, началась регистрация на НАШ рейс, т.е. на тот, которого НЕ СУЩЕСТВУЕТ:




Однако на другом табло (общем) по-прежнему этого рейса не было:



Но девушка-из-за-двери уверила, что мы можем регистрироваться на любой стойке - либо на стойке ВИМ-Авиа (рейс NN 226), либо на стойке Wind Jet (рейс 792). Когда началась регистрация на стойке ВИМ-Авиа, мы зарегистрировались, сдали багаж, получили посадочные талоны, прошли таможенный контроль, поднялись в зону Duty Free. Вдруг объявляют по громкой связи наши фамилии, просят спуститься на первый этаж. Спускаемся. Нас (всех четверых) выводят из зоны таможенного контроля - обратно в зал ожидания, с нашими посадочными талонами. Там нас встречает новая дама, англоговорящая сотрудница аэропорта. Она нам объясняет, что мы зарегистрировались на несуществующий рейс и что нам нужно сдать наши посадочные талоны. Мы продолжаем офигевать. Опускаю подробности. Мы сдали посадочные талоны на рейс NN 226 авиакомпании ВИМ-Авиа, получаем другие - на рейс 792 авиакомпании Wind Jet. Снова проходим таможенный контроль, ждем указанный рейс.
В конце концов мы улетели на аэробусе 320 рейса 792 авиакомпании Wind Jet.
Wind Jet - итальянский лоукостер. Вылетели вовремя, приземлились вовремя. Кормили холодной отвратительной едой. Стюардессы не говорили по-русски, только по-итальянски и английски. Обслуживание такое же прохладное, как и еда. Расстояние между сиденьями в аэробусе 320 для нас все-таки маловато. Особенно когда впереди сидящие рашен туристен, желая получать максимум удовольствия от путешествия, откидывали спинки кресел назад.

Выводы.
С авиакомпанией ВИМ-Авиа мы больше не летаем. Они, возможно, ребята и не плохие, к пассажирам своим пытаются относиться по-человечески. Но раздолбайство перевешивает.
ДО СИХ ПОР на их сайте существует информация о рейсе NN 226, вылет из Римини в 8:35, но в реальности такого рейса НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Вот, например, скрин попытки забронировать билет на следующую среду, 29 июня, из Римини в Москву:



Я уверен, они честно пытались меня предупредить об изменении вылета, но в целом их справочная служба, информирование пассажиров об изменениях, работа на телефоне - все это ниже плинтуса.

сервис, ВИМ-Авиа, какэтопорусски, путешествия

Previous post Next post
Up