Так как наши диктофоны часто используют для записи всяких важных и критических ситуаций (какие-то разборки, угрозы, шантаж, проблемы с детьми, суд и тд), то часто людям нужен диктофон очень срочно и нет времени его заказывать его из большого города где есть наш дилер. Сейчас наша продукция представлена примерно в
70 городах России.
Мы любим наших клиентов, поэтому я решил представить нашу продукцию во всех городах России с населением больше 100тыс человек.
Таких городов около 170. Для того, чтобы найти партнеров в этих городах я придумал следующую программу:
Программа маркетинга продукции "Телесистемы" с помощью демонстраторов.
Распространение нашей продукции (www.telesys.ru) упирается в недоверие потенциальных клиентов. Товар недешевый, характеристики обещают удивительные, в соседнем магазине пощупать самому нельзя, а верить фотографиям и словам в интернете боязно. Философия среднестатистического предпринимателя: "Лучше уж закупить для реализации понятный и привычный товар, как в соседнем магазине и воевать с конкурентами ценой, чем закупать что-то неизвестное и рисковать.
Мы хотим растопить этот лед недоверия и дать возможность потенциальному клиенту посмотреть на нашу продукцию вживую, проверить, что она действительно существует, что она работает и соответствует заявленным характеристикам и возможностям. Для этого мы набираем демонстраторов нашей продукции по всей России и за рубежом (а уже сейчас мы экспортируем нашу продукцию более чем в 40 стран мира).
1. Кто такой демонстратор и каковы его задачи и перспективы.
Демонстратор - любой человек с позитивным мышлением, навыками коммуникации и разбирающийся в нашей продукции. Его задачи: самостоятельно найти потенциального корпоративного клиента (магазин, фирма, государственная организация и тд) у себя в городе, договориться о демонстрации продукции с руководством, подъехать и провести демонстрацию и написать нам отчет о проведенной демонстрации. Все. За каждую такую демонстрацию вы получите оговоренную сумму, вне зависимости от результата демонстрации. Кроме этого, есть бонусы: 10% от суммы первой закупки при решении клиента стать дилером (сумма первой покупки при заключении дилерского договора от 50000руб, что означает размер бонуса от 5000руб), 20% скидка на продукцию, возможность самому организовать фирму или ИП и стать нашим дилером на льготных условиях.
Мы не навязываем вам ни темп демонстраций, ни их количество, ни место их проведения. Вы сами выбираете где, когда и сколько заниматься этой деятельностью.
Оплата за ваши услуги может быть произведена или на ваш счет в банке или на электронный кошелек (WebMoney etc) или продукцией со скидкой.
По результатам каждой демонстрации вы должны составить краткий отчет указав: место демонстрации, контактные данные человека с которым вы говорили, впечатление о фирме (желательно фото), результат демонстрации.
Проводить демонстрации вы можете не только в своем городе, но и, например, путешествуя, не важно в России или за рубежом. Наша продукция малогабаритна и не утяжелит ваш багаж, а отсутствие конкретных обязательств по количеству, месту и темпам демонстраций не сильно ограничит вашу свободу, а вознаграждения за демонстрации помогут окупить путешествие, установить контакты и знакомства с местным населением (причем обычно непростым населением :-) , а, значит, увидеть и узнать больше. В конце-концов это придаст дополнительный смысл вашему путешествию. К тому же , показывать, что Россия - это не только большая труба с нефтью и газом, а в ней еще и производится конкурентная электроника - это тоже хорошо. Очень хорошо, если вы будете вести блог путешествия и размещать его на нашем или своем сайте.
Стать нашим удаленным демонстратором просто:
1. Ознакомиться с нашей продукцией на нашем сайте
www.telesys.ru 2. Написать на
sales@telesys.ru о своем желании стать демонстратором, указав информацию о себе в виде краткого резюме : ФИО, адрес, фото, образование, опыт работы и имеющаяся квалификация, хобби и способности, а также какой класс продукции вы хотели бы демонстрировать и какая сумма вас устроит за каждую демонстрацию.
3. Получить от
sales@telesys.ru согласие на рассмотрение вашей кандидатуры.
4. Используя материалы сайта, изучить более подробно тот класс продукции, который вы будете демонстрировать (в основном диктофоны).
5. Пройти дистанционное устное собеседование (5-10-15минут) по Скайпу или телефону, согласовав время с менеджером по
sales@telesys.ru , в результате которого будет проверено знание нашей продукции.
6. В случае успешного прохождения собеседования вам надлежит заполнить договор, отослать сначала для проверки на
sales@telesys.ru и, при отсутствии замечаний, отослать распечатанный вариант с вашей подписью (2экземпляра) нам
7. По получении вашего договора мы его подписываем со своей стороны и отсылаем вам посылку с образцами нашей продукции (3-4 изделия), рекламными материалами и визитками.
По получению посылки и изучением продукции вживую вы можете начать демонстрации.
Как находить места демонстрации:
Основными нашими клиентами являются: службы безопасности, силовые структуры, правоохранительные органы, журналисты, бизнесмены, люди, любящие что-то необычное и самое-самое, соответственно имеет смысл обращаться в фирмы, магазины торгующие средствами безопасности, специфической электроникой, солидными подарками, в отделы закупок госструктур. Адреса и контакты лучше всего искать через Интернет, а в местах массового скопления подобных фирм можно прийти сразу вживую, без предварительных договоренностей. Следует стараться договариваться с человеком, принимающим решения, а не с просто продавцом.
Как демонстрировать продукцию.
Самое главное, что вы должны помнить, что ваша задача продемонстрировать продукцию, а не продать ее. Поэтому запрещается бездоказательное, не основанное на фактах, восхваление продукции, навязчивость, ввод клиента в заблуждение. Вы должны демонстрировать продукцию объективно, оперируя только фактами. Право решения принадлежит клиенту и не надо навязчиво подталкивать его к нужному для вас решению. При получении жалоб от клиентов в навязчивости и необъективной подаче информации мы расторгнем договор.
Основная продукция группы компаний "Телесистемы":
1. Профессиональные миниатюрные цифровые диктофоны с экстремальными характеристиками: минимальный размер (от 12*15*29mm, самый маленький в мире по данным книги рекордов Гиннесса), максимальное время записи до 2400 часов (3 месяца), автономность до 350 часов. Профессиональные функции: определение аутентичности записи, высокая акустическая чувствительность (до 12м), включение записи по таймеру, VAS.
Выпускаются 6 семейств, различающихся функциональными возможностями, 30 различных моделей, различающихся формой и размером корпуса, типом элемента питания.
2. Профессиональные миниатюрные аудио-видеорекордеры: минимальный размер (от 18*39*54mm), профессиональные возможности: встроенный видеосенсор, возможность подключения внешней видеокамеры, встроенный преобразователь для питания видеокамеры, старт записи по датчику движения, по таймеру, возможность подключения GPS приемника, запись стереозвука, водяные знаки на записи исключающие подделку видеозаписи и т.д. и т.п.
Выпускаются 4 модели с различными потребительскими возможностями и техническими характеристиками.
3. Системы контроля и управления через сеть GSM.
4. Декоративная электроника: диктофоны в подарочных корпусах из необычных материалов (дерево, кожа, позолоченный металл), умные светодиодные светильники.
Преимущества нашей продукции:
1. Основная часть продукции (диктофоны, аудиовидеорекордеры, устройства контроля и управления через сеть GSM) относится к устройствам безопасности, спрос на которые в даже кризисное время не только не падает, но и возрастает.
2. Большая часть нашей продукции не имеет прямых конкурентов на рынке, поэтому вам не придется конкурировать с множеством продавцов, предлагающих одинаковый товар.
3. Качество и востребованность нашей продукции подтверждается наличием более 20 дилеров в Москве, 70 дилеров на территории России и дилеров в 40 странах мира.
4. Мы являемся разработчиками и производителями предлагаемой продукции, а не просто продавцами и поэтому способны удовлетворить нестандартные запросы клиентов на модификацию выпускаемой и разработку принципиально новой продукции.
5. Мы можем выпускать ограниченные партии диктофонов дизайном корпуса или символикой заказчика. Это может быть эксклюзивным корпоративным подарком.
Основные вопросы и рекомендуемые ответы:
Q: Почему в диктофоне нет MP3 плеера, красочного экрана, встроенных игр и прочего.
R: Наши диктофоны являются профессиональным продуктом и умеют, по сути, делать только одно - записывать речь, но делают это хорошо, без компромиссов. Любые дополнительные функции приводят к компромиссам в размере, потреблении и тд. Как с автомобилями. Porshe или Lambordgini всем хуже, чем Toyota Corolla (дороже, больше потребляют бензина, менее проходимые, менее надежные, дороги в обслуживании, имеют маленький багажник и тд) и лучше только в одном - они замечательно ездят и управляются.
Q: Почему так дорого? Вон диктофон Panasonic стоит в 2 раза дешевле, а Pavasonik - в 4 раза дешевле и у них кнопок больше.
R: См. выше. Диктофоны Edic-mini и Защита являются профессиональным продуктом со специфическими и уникальными возможностями и с ограниченным тиражом выпуска и они не могут конкурировать по цене с бытовыми устройствами общего применения.
.....
.....
Доходчиво или нет? Стрельнет или нет? Буду благодарен замечаниям и дополнениям.
А, может, кто уже готов попробовать?
Так же заинтересованы в менеджере демонстраторов - человеке, который продумает ньюансы программы, будет контролировать работу демонстраторов и все такое.